Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Формирование основ гражданской идентичности младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №2459537
23 ноября 2017

Курсовая: Формирование основ гражданской идентичности младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из проблемных направлений современной действительности признается вопрос о формировании гражданской идентичности младших школьников. С одной стороны существует объективная необходимость в приобщении младших школьников к гражданской идентичности, а с другой стороны имеет место недостаточная методическая разработанность этой проблемы в рамках образовательного учреждения. Актуальность данной темы подтверждается пристальным вниманием к формированию данного направления: этнографов, психологов, науки - этнопедагогики, этнографии, историков, и самое главное - это педагогов. Гражданской идентичности уделяется большое внимание в законодательных актах, образовательных и культурных программах, посвящены многочисленные круглые столы и конференции, формирование гражданской идентичности стало одной из излюбленных тем диссертационных исследований. Большая работа по исследованию феномена идентичности была проделана в рамках антропологической школы (Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арьес, Р. Бенедикт, Р. Босс, А. Кардинер, К. Леви-Стросс) и связанных с ней исторических (Ф. Бродель, Ж. Ле Гофф, А. Тойнби, О. Шпенглер), социально-антропологических и этнометодологических школ (И. Хейзинга, Г. Гарфинкель, X. Сакс). Повышенное внимание теории идентичности было уделено в рамках зарубежной и отечественной социальной феноменологии (Э. Гуссерль, А. Щюц, М. Шелер, Н. Луман, П. Бергер). Проблемы становления гражданственности, гражданских качеств личности в различных аспектах рассматриваются в работах Е.В. Бондаревской, H. A. Борытко, О.И. Донецкой, A. A. Козлова, И.В. Суколенова и др.На основании вышеизложенного нами были сформулированы цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. Цель исследования - изучение особенностей работы школы по формированию гражданской идентичности младшего школьника во внеурочной деятельностиОбъект исследования: формирование гражданской идентичности младших школьников. Предмет исследования: формирование основ гражданской идентичности младших школьников во внеурочной деятельности. Задачи исследования: Изучить состояние проблемы формирования гражданская идентичность младших школьников. Проанализировать психологические особенности младших школьников в контексте развития гражданских качеств личности. Апробировать проект по развитию гражданской идентичности во внеурочной деятельности. Составить рекомендации для учителей начальных классов по формированию гражданской идентичности младших школьников. Для решения задач нашего исследования мы использовали следующие Методы исследования: 1) теоретический анализ психолого-педагогической литературы, изучение педагогического опыта по проблнме исследования; 2) сравнительный анализ, систематизация, обобщение. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем обобщены и расширены теоретические представления о нравственных ценностях, как основе формирования гражданской идентичности младших школьников, обоснованы сущность и содержание данного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Курсовая: Формирование основ гражданской идентичности младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2018-11-16 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Выполнил заказ в максимально короткий срок! Оценку получила хорошую! Очень довольна выполненной работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игрушка Полхов-майданская.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное образование 5 контрольных 60
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вариант Тема: Сюжетно-ролевые игры дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка физического состояния детей, занимающихся плаванием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития творчества у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы