Создан заказ №2466243
24 ноября 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность использования игровых технологий как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат не меньше 60%. + аннотация (краткое содержание диплома, что надо будет говорить на защите)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст - это период когда создаются наиболее благоприятные условия для развития внимания, оно определяет развитие всех высших психических функций ребенка и необходимо для выполнения любой деятельности. Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение.
В детском возрасте внимание неустойчиво и непроизвольно. Во многом оно связано с интересами ребенка по отношению к окружающим предметам и выполняемыми с ними действиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователи отмечают у детей неустойчивость внимания, что в дальнейшем может сказаться на успеваемости в школе. Следовательно, внимание необходимо развивать, используя различные способы и приемы.
Поскольку игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, то целесообразно говорить о связи игры и внимания. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. В игре дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают.
Так в иге у детей начинает развиваться произвольное внимание. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях лабораторных опытов. Сознательная цель (сосредоточить внимание, запомнить и припомнить) выделяются для ребенка раньше и легче всего в игре. Сами условия игры требуют от ребенка сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержание разыгрываемых действий и сюжета. Если ребенок не хочет быть внимательным к тому, что требует от него предстоящая игровая ситуация, если не запоминает условия игры, то он просто изгоняется сверстниками. Потребность в общении, в эмоциональном поощрении, вынуждает ребенка к целенаправленному сосредоточению и запоминанию. Что в свою очередь вызывает изменения в формировании ребенка, как личности.
В дошкольном возрасте эти изменения касаются всех видов и свойств внимания. В целом, ребенок становится более сосредоточенным, у него появляется способность распределять внимание между различными предметами и переключаться с одного сложного объекта на другой. Основная линия развития внимания в дошкольном возрасте связана с тем, что все дети в большей мере начинают управлять своим вниманием, сознательно направлять его на определенные предметы и явления.
На мой взгляд, проблема «Особенности влияния игровых технологий на развитие внимания дошкольников» актуальна в наши дни, так как развитие внимания влияет на умственное развитие ребенка. А это в свою очередь является одной из составляющих крупиц всестороннего развития личности.
Проблема исследования: влияние игр на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие внимания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: значение игры в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность использования игровых технологий как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие внимания в психолого-педагогической литературе
2. Выявить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
3. Изучить особенности развития внимания дошкольников с помощью игровых технологий
4. Описать пути активизации внимания детей старшего школьного возраста
5. Проанализировать значение игровой деятельности в развитии внимания старших дошкольников
6. Дать рекомендации организации дидактических игр, способствующих развитию внимания в старшем дошкольном возрасте
7. Провести экспериментальное изучение влияния игровых приемов на развитие внимания в старшем дошкольном возрасте
Гипотеза: действенное использование игровой деятельности положительно влияет на развитие внимания детей.
Методологические основы исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л.С. Выготского, Е.И. Тихеевой, Л.А. Венгером, А.П. Усовой, В.Н. Аванесовой, Н.Е. Вераксы, Е.О. Смирновой, А.К. Бондаренко, Н.Ф. Губановой и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, девяти подглав, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность использования игровых технологий как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-12-04 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую всем этого автора! Все вовремя, все четко по правилам было написано. Прислушивалась к замечаниям и все исправляла. Очень довольна и я, и мой научный руководитель