Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Грузовая единица как объект управления логистики (включая технологии автоматической идентификации)
Создан заказ №2471755
26 ноября 2017

Грузовая единица как объект управления логистики (включая технологии автоматической идентификации)

Как заказчик описал требования к работе:
На основании изучения материалов сети интернет подготовить презентацию в программе PowerPoint объемом 12-15 слайдов с текстовой и графической информацией (рисунки, схемы).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Грузовая единица как объект управления логистики (включая технологии автоматической идентификации) .docx
2020-03-06 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Пришлось редактировать половину заказа самому, ощущение что было сделано в последний час

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Проект «Логистика и управление цепями поставок»
Презентации
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История становления и развития логистики
В античной математике логистикой называли искусство выполнения расчетов. Также в Древних Афинах логистами называли государственных контроллеров.
В Древнем Риме существовала специальная должность «логист», это были чиновники, осуществляющие функции распределения продовольствия.
Император Византии Лев VI (IX-X вв. нашей эры) определял логистику как искусство управления перемещениями армии и ее снаб...
подробнее
Логистическая цепь
Существует два основных подхода к декомпозиции логистических цепей: объектный и процессный.
Применение объектного или процессного подхода к декомпозиции логистической цепи зависит от характера решаемых задач.
Применение объектного подхода к декомпозиции логистических цепей целесообразно в случае:
Целесообразность процессного подхода определяется следующими факторами:
Логистические цепи могут классифиц...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
История становления и развития логистики
В античной математике логистикой называли искусство выполнения расчетов. Также в Древних Афинах логистами называли государственных контроллеров.
В Древнем Риме существовала специальная должность «логист», это были чиновники, осуществляющие функции распределения продовольствия.
Император Византии Лев VI (IX-X вв. нашей эры) определял логистику как искусство управления перемещениями армии и ее снаб...
подробнее
Логистическая цепь
Существует два основных подхода к декомпозиции логистических цепей: объектный и процессный.
Применение объектного или процессного подхода к декомпозиции логистической цепи зависит от характера решаемых задач.
Применение объектного подхода к декомпозиции логистических цепей целесообразно в случае:
Целесообразность процессного подхода определяется следующими факторами:
Логистические цепи могут классифиц...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы