Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере
Создан заказ №24732
19 апреля 2013

Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере «Свердловского хлебомакаронного комбината "Смак" Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведение рыночных субъектов с позиций того, что каждый из них стремится к максимал ьной рыночной власти (к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на рыночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление. В теоретической части кратко излагаются: - Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов; - Методы анализа рынков Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники. Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана: 1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители. 2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями 3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга: - составление перечня основных участников рынка, определение их доли - оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли - определение стадии жизненного цикла отрасли - анализ основных барьеров вхождения на рынок 4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме: Продуктовая стратегия Маркетинговая стратегия Производственная стратегия Кадровая стратегия Финансовая стратегия В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере.docx
2017-03-29 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор,помог срочно исправить работу после другого автора и ее сразу приняли ,рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как согласовать внутрифирменные интересы различных групп
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативное и стратегическое управление фирмой.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Формирование Концепции стратегического развития предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет, продолжение №2
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Функциональные стратегии: маркетинговые стратегии фирмы».
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия диверсификации на примере промышленной компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
《Особенности стратегического менеджмента Компании Lifan》
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии развития многопродуктивного диврсифиционного холдинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегических направлений развития водохозяйственного комплекса города
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль менеджеров фирмы в решении стратегических задач
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому управлению
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика конкурентного поведения в малом бизнесе
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Виды бизнес - моделей
Организация работы предприятия требует от его руководителя тщательной подготовительной работы. Связано это с тем, что современные экономические отношения строятся на рыночных отношениях, которые предполагают наличие конкуренции, независимости действий хозяйствующих субъектов, а также разнообразия форм ведения экономической деятельности. Большинство предприятий действует в условиях конкурентной бор...
подробнее
Математические модели бизнеса
На ранних этапах развития человечества производительная деятельность имела примитивные формы и представляла собой ремесла и земледелие. Однако, она способствовала постепенной специализации труда. Промышленная революция дала толчок к применению машинных технологий, тем самым убыстрив процесс создания блага, а также увеличив объемы выпуска.
Технические изменения в ведении экономической деятельности ...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Виды бизнес - моделей
Организация работы предприятия требует от его руководителя тщательной подготовительной работы. Связано это с тем, что современные экономические отношения строятся на рыночных отношениях, которые предполагают наличие конкуренции, независимости действий хозяйствующих субъектов, а также разнообразия форм ведения экономической деятельности. Большинство предприятий действует в условиях конкурентной бор...
подробнее
Математические модели бизнеса
На ранних этапах развития человечества производительная деятельность имела примитивные формы и представляла собой ремесла и земледелие. Однако, она способствовала постепенной специализации труда. Промышленная революция дала толчок к применению машинных технологий, тем самым убыстрив процесс создания блага, а также увеличив объемы выпуска.
Технические изменения в ведении экономической деятельности ...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы