Создан заказ №2477484
27 ноября 2017
Проблема соотношения способностей и задатков
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из двух глав
Объём работы 30-35 стр
Процент антиплагиата 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение психического облика личности, - писал С.А. Рубинштейн,- включает три основных вопроса. Когда мы пытаемся узнать, что представляет собой тот или иной человек, мы хотим получить ответ на первый вопрос: что привлекательно для человека, чего он хочет, к чему он стремится. Данный вопрос об его установках и тенденциях, об его направленности, интересах и идеалах, потребностях. Но за вопросом о том, чего хочет человек, встаёт вопрос: а что он может? Это вопрос о дарованиях человека, о способностях, о его одаренности [Веракса, 2014].
Вопрос о направленности личности, её интересах, потребностях, мотивах не просто так ставится на первое место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если задуматься над особенностями собственного внутреннего мира, мы вольно или невольно стремимся осознать желания и свои потребности, свой характер и способности.
Рождаясь на свет, человек не имеет уже какие-нибудь определенные способности. Только некоторые физиологические и анатомические особенности организма могут быть врожденными, среди них наибольшее значение имеют особенности нервной системы, мозга. Данные анатомо-физиологические особенности, образуют врожденные различия между людьми и называются задатками.
Задатки имеют огромное влияние на развитие способностей. Однако задатки – это лишь одно из условий развития способностей. Сами по себе они никак еще не предопределяют способностей. Способности у человека не разовьются, если человек даже с самыми выдающимися задатками не будет заниматься соответствующей деятельностью.
Не следует полагать, что особый задаток соответствует каждой способности. Каждый задаток многозначен, на его основе могут сформировать различные способности, зависящие от того, как протекает жизнь человека.
Таким образом, природные предпосылки развития или задатки, способностей в себе еще не заключают. Способности могут сформировываться лишь в определенных условиях жизни и деятельности человека.
Проблема соотношения способностей и задатков в настоящее время является важной и актуальной для психолого-педагогического исследования. Так, например, как можно объяснить, что довольно часто близнецы, которые воспитывались в одной и той же социальной среде, выбирают разные жизненные дороги?! Это можно объяснить зависимостью от желаний, задатков и способностей, талантов человека, заложенных в нем еще в утробе матери. Развитие способностей ребенка - важный вопрос, который должен и интересует родителей и учителей. Для начала в ребенке заложен ряд задатков, которые постепенно забываются и не развиваются, утратив свою необходимость. Человек, который принесет максимальную пользу своим трудом - эту цель преследует общество. Таким образом, проблема соотношения способностей и задатков весьма актуальна в наше время.
Объект исследования: способности и задатки человека.Предмет исследования – проблема соотношения способностей и задатков.
Цель исследования: исследовать проблему соотношения способностей и задатков детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема соотношения способностей и задатков.docx
2017-12-03 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Автор всегда на связи! Спасибо , большое за работу. По предмету получила "Отлично"!