Создан заказ №2477615
30 ноября 2017
Менеджмент образования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по менеджменту организации ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время коллективы образовательных учреждений вынуждены задумываться о том, в чем же их преимущество по сравнению с другими. Стремление школы конкурировать только на основании высоких результатов ЕГЭ или числа победителей в олимпиадах не совсем оправдано.
Многие родители ориентированы не только на результат обучения, но и на то, в каких условиях обучаются и воспитываются их дети, как организован их досуг и каково их личное отношение к данной школе, к конкретному классу и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из главных факторов, определяющим отношение родителей и общественности в целом, к тому или иному образовательному учреждению, является мнение учащихся. К сожалению, большинство из них на вопрос: «Как у вас в школе?», ответят в лучшем случае: «Нормально», а в худшем начнут рассказывать о том, как им там плохо, о придирчивых учителях, о недобрых одноклассниках и т.п. Естественно, что у родителей и представителей общественности, складывается неблагоприятное отношение к данному образовательному учреждению.
Усугубляют ситуацию и наши СМИ, которые с удовольствием освещают любую ставшую им известной негативную информацию о несправедливых поступках учителей в отношении учеников и их родителей. В последнее время это стало «хорошей» традицией в преддверии профессионального праздника педагогов.
Таким образом, независимо от нашего желания, хотим мы этого или нет, о каждом образовательном учреждении складывается то или иное впечатление. Каким будет это впечатление: хорошим или плохим, зависит только от тех, кто работает в этих учреждениях.
Общеобразовательное учреждение призвано создавать условия для усвоения образовательных программ, формирования общей культуры личности обучающихся, их адаптации к жизни в обществе. И чем значительнее планы школы, тем более пристальное внимание она должна уделять своему имиджу.
Обращение к формированию имиджа полезно каждому учреждению. Формирование благоприятного имиджа - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найм персонала и расширение рынков сбыта. Имидж учреждения оказывает значительное влияние на отношение к нему потребителей, партнеров и широкой общественности.
Исследования свидетельствуют о том, что образовательные учреждения, имеющие высокую репутацию, опережают своих конкурентов по привлечению инвестиций, найму лучших профессионалов, поддержанию доверия к себе и привлекательности.
Поэтому значительным резервом более эффективного позиционирования на рынке образовательных услуг является формирование имиджа образовательного учреждения и управление имПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент образования.docx
2021-05-16 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена не с тем междустрочным интервалом и полями страницы, соответственно не были выполнены требования по количеству страниц. За 3500 честно говоря, хотелось получить качественную работу.