Создан заказ №249120
15 июня 2014
Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обязательным условием развития общества является воспитание духовной культуры личности, существование которой, прежде всего, связано с нравственным обогащением людей. Определение личностного статуса в мире, степень его постижения зависят от того, насколько человек овладел общественными ценностями, особую роль среди которых играет искусство, а именно – театральное, что уникально влияет на развитие ребенка, обладает неограниченным педагогическим потенциалом.
Значительные изменения в социокультурной сфере общества, появление новых требований к деятельности по развитию молодого поколения вызвали определенные сдвиги в системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, перестройка системы образования предусматривает совершенствование эстетического воспитания молодого поколения. При этом в сложном комплексе средств формирования социально активной, творческой, гармонично развитой личности важное значение приобретает овладение ею навыками сценического мастерства.
В последнее время интерес к воспитательным возможностям театрального искусства заметно увеличился, что обусловлено изменением педагогической парадигмы, тенденцией гуманизации образовательного процесса. Значительный потенциал театрального искусства в эстетическом развитии личности определяли И. Зайцева […], М. Шевченко, Л. Масол, Н. Миропольская и др. Рекомендации по организации и проведению художественно-массовых мероприятий, направленных на эстетическое развитие личности, предложены в результатах исследований А. Кикоть, Г. Костюшко, Р. Сережниковой, С. Соломахи, Т. Шевчук. (Нужно в квадратных скобках указывать номер источника по библиографии. И нужно указывать и имя, и отчество. Это – требование научных работ. )
Вместе с тем следует отметить, что современное состояние педагогической науки требует теоретического обобщения и интегрирования накопленной эстетической информации, создания соответствующих условий творческого развития каждой личности и раскрытия ее способностей с привлечением соответствующих образовательных технологий. Углубленное познание разновидностей искусства, выявление их общих и отличительных черт активно влияет на формирование творческого мышления, активизирует эмоционально-эстетическое восприятие художественной картины мира. Вследствие этого актуальной становится проблема овладения учащимися художественным творчеством, которая требует совершенствования методов активизации творческой деятельности в сфере синтетических видов искусства.
Исследование феномена музыкально-театрального действа способствовало определению новых подходов в изучении специфики творческой деятельности школьников, согласованию их собственного творчества с комплексом школьных занятий.
Проблемы искусства театра рассматривались в разных измерениях: как феномен духовной культуры, как средство развития эстетического вкуса школьников, как процесс нравственно-эстетического воспитания, как средство художественного воспитания во внеклассных и внешкольных мероприятиях (А. Греф, М. Грицай, Е. Деммени, М. Есипенко, Л. Калинина, Е. Марковский, А. Михайлова, С. Образцов, Н. Симонович-Ефимова, Н. Смирнова, В. Стрельчук, И. Федас, И. Франко, Л. Чурилина). Вопросам управления театральной деятельностью школьников разного возраста посвящены научно-методические исследования В. Абрамяна, А. Ершовой, Г. Жураковского, И. Зайцевой, Л. Оселедчика, Г. Переухенко, Ю. Рубиной, М. Татаренко, В. Шахрай.
Вместе с тем анализ научной литературы показал, что на сегодняшний день остаются дискуссионными вопросы, касающиеся выявления роли школьной театральной студии как инновационной площадки для развития творческого потенциала учащихся, и в целом, как фактора всестороннего развития учащегося.
Возможность разрешения этих вопросов предопределила выбор темы исследования: «Школьная театральная студия как инновационная образовательная площадка», проблема которого заключается в обосновании и практической проверке концептуальных и технологических основ организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки, способствующей не только основательному усвоению знаний, но и побуждающей учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества.
Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.
Объект исследования – процесс организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.
Предмет исследования – концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.
В качестве гипотезы исследования выступало предположение: школьная театральная студия как инновационная образовательная обеспечивает основательное усвоение знаний и побуждает учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества, если ее деятельность организована в соответствии со следующими положениями:
Развитие личности учащегося происходит в процессе занятий актерским мастерством;
Главенствующая воспитательная роль отводится театральным постановкам;
Имеет место практическое применение педагогических технологий в обучении театральному искусству.
Для достижения поставленной цели и в соответствии с объектом, предметом и гипотезой исследования решались следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки..docx
2020-04-30 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа полнена идеально и в срок. Отчёт антиплагиата предоставлен. Автор компетентен, надёжен, вежлив. Буду рекомендовать друзьям. Благодарю за помощь!