Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.
Создан заказ №249120
15 июня 2014

Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обязательным условием развития общества является воспитание духовной культуры личности, существование которой, прежде всего, связано с нравственным обогащением людей. Определение личностного статуса в мире, степень его постижения зависят от того, насколько человек овладел общественными ценностями, особую роль среди которых играет искусство, а именно – театральное, что уникально влияет на развитие ребенка, обладает неограниченным педагогическим потенциалом. Значительные изменения в социокультурной сфере общества, появление новых требований к деятельности по развитию молодого поколения вызвали определенные сдвиги в системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, перестройка системы образования предусматривает совершенствование эстетического воспитания молодого поколения. При этом в сложном комплексе средств формирования социально активной, творческой, гармонично развитой личности важное значение приобретает овладение ею навыками сценического мастерства. В последнее время интерес к воспитательным возможностям театрального искусства заметно увеличился, что обусловлено изменением педагогической парадигмы, тенденцией гуманизации образовательного процесса. Значительный потенциал театрального искусства в эстетическом развитии личности определяли И. Зайцева […], М. Шевченко, Л. Масол, Н. Миропольская и др. Рекомендации по организации и проведению художественно-массовых мероприятий, направленных на эстетическое развитие личности, предложены в результатах исследований А. Кикоть, Г. Костюшко, Р. Сережниковой, С. Соломахи, Т. Шевчук. (Нужно в квадратных скобках указывать номер источника по библиографии. И нужно указывать и имя, и отчество. Это – требование научных работ. ) Вместе с тем следует отметить, что современное состояние педагогической науки требует теоретического обобщения и интегрирования накопленной эстетической информации, создания соответствующих условий творческого развития каждой личности и раскрытия ее способностей с привлечением соответствующих образовательных технологий. Углубленное познание разновидностей искусства, выявление их общих и отличительных черт активно влияет на формирование творческого мышления, активизирует эмоционально-эстетическое восприятие художественной картины мира. Вследствие этого актуальной становится проблема овладения учащимися художественным творчеством, которая требует совершенствования методов активизации творческой деятельности в сфере синтетических видов искусства. Исследование феномена музыкально-театрального действа способствовало определению новых подходов в изучении специфики творческой деятельности школьников, согласованию их собственного творчества с комплексом школьных занятий. Проблемы искусства театра рассматривались в разных измерениях: как феномен духовной культуры, как средство развития эстетического вкуса школьников, как процесс нравственно-эстетического воспитания, как средство художественного воспитания во внеклассных и внешкольных мероприятиях (А. Греф, М. Грицай, Е. Деммени, М. Есипенко, Л. Калинина, Е. Марковский, А. Михайлова, С. Образцов, Н. Симонович-Ефимова, Н. Смирнова, В. Стрельчук, И. Федас, И. Франко, Л. Чурилина). Вопросам управления театральной деятельностью школьников разного возраста посвящены научно-методические исследования В. Абрамяна, А. Ершовой, Г. Жураковского, И. Зайцевой, Л. Оселедчика, Г. Переухенко, Ю. Рубиной, М. Татаренко, В. Шахрай. Вместе с тем анализ научной литературы показал, что на сегодняшний день остаются дискуссионными вопросы, касающиеся выявления роли школьной театральной студии как инновационной площадки для развития творческого потенциала учащихся, и в целом, как фактора всестороннего развития учащегося. Возможность разрешения этих вопросов предопределила выбор темы исследования: «Школьная театральная студия как инновационная образовательная площадка», проблема которого заключается в обосновании и практической проверке концептуальных и технологических основ организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки, способствующей не только основательному усвоению знаний, но и побуждающей учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества. Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки. Объект исследования – процесс организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки. Предмет исследования – концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки. В качестве гипотезы исследования выступало предположение: школьная театральная студия как инновационная образовательная обеспечивает основательное усвоение знаний и побуждает учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества, если ее деятельность организована в соответствии со следующими положениями: Развитие личности учащегося происходит в процессе занятий актерским мастерством; Главенствующая воспитательная роль отводится театральным постановкам; Имеет место практическое применение педагогических технологий в обучении театральному искусству. Для достижения поставленной цели и в соответствии с объектом, предметом и гипотезой исследования решались следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки..docx
2020-04-30 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа полнена идеально и в срок. Отчёт антиплагиата предоставлен. Автор компетентен, надёжен, вежлив. Буду рекомендовать друзьям. Благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Артикуляционная моторика у детей со стертой дизартрией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конспекты занятия для дошкольников
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР тема и организация на выбор
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы