Создан заказ №2494314
1 декабря 2017
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы: несмотря на то, что многие педагоги в течение многих лет сталкиваются с проблемой отсутствия или плохого развития ритма, проблема не исчезла и требует новых решений и методов. Потому что развитое чувство ритма помогает детям достичь новых уровней развития во многих областях: музыкальном, хореографическом, творческом, аналитическом, логическом.
Цель: определить методы развития чувства ритма у дошкольников в музыкальных классах
Задания:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить этапы / методы формирования ритмических навыков у детей дошкольного возраста.
2. Очертить особенности работы по воспитанию чувства ритма лидера музыкальной группы.
3. Разработать методологическую рекомендацию по формированию ритмических навыков у детей дошкольного возраста.
Объект курсовой: музыкальное образование дошкольников в ДОУ. Предмет: процесс развития чувства ритма у детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность в ДОУ.
Методы исследования:
1. Анализ психологической и образовательной литературы по теме исследования.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Обобщение результатов.
Исследовательская гипотеза: развитие чувства ритма у дошкольников на уроках музыки в ДОУ будет более эффективным, если;- будут использоваться специальные упражнения- будет систематически вести работу по развитию чувства ритма
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЧУВСТВА РИТМА ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Особенности музыкального развития дошкольников
Музыкальное искусство влияет на детей очень молодого возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую будущая мать прислушивается к положительному влиянию на благополучие развивающегося ребенка (формирует его вкусы и предпочтения).
Особенность музыки заключается в том, что она может с большой спонтанностью и силой передавать эмоциональное состояние человека, все богатство чувств и оттенков, существующих в реальной жизни.
Из-за того, что музыка является временной формой искусства (в отличие от живописи, скульптуры), она обладает способностью передавать изменения настроений, переживаний, динамики эмоциональных и психологических состояний. У каждого музыкального произведения есть своего рода «чувственная программа» (термин психолог В.Г.Ражников), разворачивающийся во времени.
Музыка - величайший источник эстетического и духовного удовольствия. Он сопровождает человека на протяжении всего жизненного цикла, вызывает эмоциональный отклик, эмоции, стремление к действию. Музыка может вдохновлять, освещать свет в сердце человека, привить ему бодрость, энергию! Но также это может привести к состоянию меланхолии, легкой грусти или лирического настроения.
Музыка - по словам Стендаля - это единственное искусство, которое настолько глубоко проникает в человеческое сердце, что оно может изображать даже переживания его мыслейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ..docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась очень довольна работой автора.
Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов.
Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда.
Не пожалела, что выбрала именно этого автора.
Рекомендую. :)