Создан заказ №2501900
3 декабря 2017
Развитие печатных СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
1 страница - объект;предмет;цель;задачи
3 страницы сам реферат (доклад,можно больше страниц,но не более 5)
После всего вывод (изучив что-то,автор пришёл к чему-то)
И последняя страница с литературой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства массовой информации - это наша жизнь. Все что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают относится к СМИ. Современные Средства Массовой Информации - газеты, журналы, телевидение, радио - предлагают разнообразные возможности для рекламы. Мощным средством рекламы является газетная или журнальная публикация. Просмотр прессы обычно заключается в том, что читаешь заголовки и смотришь рекламные сообщения, которые заслуживают внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные сообщения обычно состоят из заголовков, текста, иллюстраций. Заголовок читают в пять раз чаще, чем весь рекламный текст. Есть и такие, которые читают только заголовки. Из этого можно сделать несложный вывод, если Вы смогли сообщить что-то интересное о продукте, услугах, то заинтересовали большую часть аудитории, которая раскрыла утром газету и просмотрела рекламу в прессе.
Актуальность данной темы заключается в развитии печатных СМИ и их будущее является важнейшей темой в издательской деятельности.
Объектом являются выразительные средства оформления печатных средств массовой информации.
Предметом печатных СМИ является рекламная площадь либо иные рекламные возможности, предоставляемые издательством, распространение рекламных материалов в качестве вкладки в издание.
Цель работы состоит в анализе особенностей развития печатных средств массовой информации в России и использования периодической печати как инструмента рекламы.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи:
- история развития печатных СМИ (газеты, журналы);
- виды печатных СМИ и их функции;
- рынок печатных средств и тенденции его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие печатных СМИ.docx
2017-12-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен, к тому же была выполнена раньше срока. Рекомендую данного автора.