Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие печатных СМИ
Создан заказ №2501900
3 декабря 2017

Развитие печатных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
1 страница - объект;предмет;цель;задачи 3 страницы сам реферат (доклад,можно больше страниц,но не более 5) После всего вывод (изучив что-то,автор пришёл к чему-то) И последняя страница с литературой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации - это наша жизнь. Все что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают  относится к СМИ. Современные Средства Массовой Информации - газеты, журналы, телевидение,  радио - предлагают разнообразные возможности для рекламы. Мощным средством рекламы является газетная или журнальная публикация. Просмотр прессы обычно заключается в том, что читаешь заголовки и смотришь рекламные сообщения, которые заслуживают внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные сообщения обычно состоят из заголовков, текста, иллюстраций. Заголовок читают в пять раз чаще, чем весь рекламный текст. Есть и такие, которые читают только заголовки.  Из этого можно сделать несложный вывод, если Вы смогли сообщить что-то интересное о продукте, услугах, то заинтересовали большую часть аудитории, которая раскрыла утром газету и просмотрела рекламу в прессе. Актуальность данной темы заключается в развитии печатных СМИ и их будущее является важнейшей темой в издательской деятельности. Объектом являются выразительные средства оформления печатных средств массовой информации. Предметом печатных СМИ является рекламная площадь либо иные рекламные возможности, предоставляемые издательством, распространение рекламных материалов в качестве вкладки в издание. Цель работы состоит в анализе особенностей развития печатных средств массовой информации в России и использования периодической печати как инструмента рекламы. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи: - история развития печатных СМИ (газеты, журналы); - виды печатных СМИ и их функции; - рынок печатных средств и тенденции его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развитие печатных СМИ.docx
2017-12-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен, к тому же была выполнена раньше срока. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионально-ознакомительная практика (часть 2)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Международные связи с общественностью в работе российских аэропортов и авиакомпаний
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
(КСО)анализ нефинансового отчета одного из лидеров российского рынка
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальных сетей на подростков
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность и педагогические идеи А. С. Макаренко
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции работы отдела рисо в кризисных ситуациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в деловых коммуникациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Авария на Чернобыльской атомной электростанции
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
задачи посредника личностные качества посредника
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная информация: сущность, виды и функции.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие общественного мнения и его основные разновидности.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-кампании в сфере косметики на примере компании NYX
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы