Создан заказ №2504325
4 декабря 2017
Целью курсовой работы является изучение теории управления репутацией компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовый план курсовой работы, по которому ее нужно будет написать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Появление кризисных явлений в отечественной экономике привело к новому этапу развития предпринимательской среды. В результате несвоевременных платежей и расчетов, недостатка собственных финансовых ресурсов и разрыва производственно-хозяйственных связей между предприятиями обостряются условия их хозяйствования.
Такие обстоятельства снижают деловую активность последних, уровень конкурентоспособности и усиливают вероятность их банкротства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, с целью преодоления указанных проблем в отечественной практике предпринимательской деятельности прослеживается активизация сделок купли-продажи предприятий или структурных подразделений, их слияния и поглощения, а также возникает необходимость укрепления конкурентных преимуществ действующих компаний для преодоления существующих барьеров. То есть на этом фоне появляются новые субъекты хозяйствования, которые являются более устойчивыми к внешним угрозам, имеют более сильные внутренние возможности и могут на высшем уровне конкурировать между собой.
В современных условиях развитие и обеспечение эффективности экономики, основанные на установлении и поддержании взаимодействия между участниками экономических процессов (производителями, потребителями, поставщиками ресурсов, государством), сжимаются с проблемой избытка информации как таковой и нехватки ее достоверности, которая принципиально усложняет, а иногда делает невозможным получение объективного представления о экономическом контрагенте и качестве предлагаемых им товаров и услуг. Степенью объективности, в свою очередь, может служить количество отзывов о контрагенте, что в результате приобретает форму общественного мнения и по содержанию соответствует соответствующей категории «репутация», «имидж», «авторитет».
Целью курсовой работы является изучение теории управления репутацией компании.
Предметом курсовой работы является изучение теоретических аспектов управления репутацией компании.
Объектом курсовой работы является репутация компании.
Задачи курсовой:
- изучить понятие деловой репутации компании;
- изучить общую характеристику корпоративной репутации;
- изучить факторы, влияющие на формирование корпоративной репутации;
- изучить процесс создания и поддержания корпоративной репутации;
- изучить методы формирования и управления корпоративной репутацией;
- изучить алгоритм, процедуры и способы оценки корпоративной репутации.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теории управления репутацией компании..docx
2018-10-14 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Быстро и недорого! У меня еще не проверили работу, но я уверена все будет круто!