Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теории управления репутацией компании.
Создан заказ №2504325
4 декабря 2017

Целью курсовой работы является изучение теории управления репутацией компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовый план курсовой работы, по которому ее нужно будет написать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Появление кризисных явлений в отечественной экономике привело к новому этапу развития предпринимательской среды. В результате несвоевременных платежей и расчетов, недостатка собственных финансовых ресурсов и разрыва производственно-хозяйственных связей между предприятиями обостряются условия их хозяйствования. Такие обстоятельства снижают деловую активность последних, уровень конкурентоспособности и усиливают вероятность их банкротства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, с целью преодоления указанных проблем в отечественной практике предпринимательской деятельности прослеживается активизация сделок купли-продажи предприятий или структурных подразделений, их слияния и поглощения, а также возникает необходимость укрепления конкурентных преимуществ действующих компаний для преодоления существующих барьеров. То есть на этом фоне появляются новые субъекты хозяйствования, которые являются более устойчивыми к внешним угрозам, имеют более сильные внутренние возможности и могут на высшем уровне конкурировать между собой. В современных условиях развитие и обеспечение эффективности экономики, основанные на установлении и поддержании взаимодействия между участниками экономических процессов (производителями, потребителями, поставщиками ресурсов, государством), сжимаются с проблемой избытка информации как таковой и нехватки ее достоверности, которая принципиально усложняет, а иногда делает невозможным получение объективного представления о экономическом контрагенте и качестве предлагаемых им товаров и услуг. Степенью объективности, в свою очередь, может служить количество отзывов о контрагенте, что в результате приобретает форму общественного мнения и по содержанию соответствует соответствующей категории «репутация», «имидж», «авторитет». Целью курсовой работы является изучение теории управления репутацией компании. Предметом курсовой работы является изучение теоретических аспектов управления репутацией компании. Объектом курсовой работы является репутация компании. Задачи курсовой: - изучить понятие деловой репутации компании; - изучить общую характеристику корпоративной репутации; - изучить факторы, влияющие на формирование корпоративной репутации; - изучить процесс создания и поддержания корпоративной репутации; - изучить методы формирования и управления корпоративной репутацией; - изучить алгоритм, процедуры и способы оценки корпоративной репутации. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теории управления репутацией компании..docx
2018-10-14 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Быстро и недорого! У меня еще не проверили работу, но я уверена все будет круто!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка эффективной системы оплаты труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджер по продажам недвижимого имущества
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Критерии отбора проектов в портфель
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Руководство, власть и партнерство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Высокая текучесть кадров на предприятии и пути ее сокращения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Коучинг в управлении
Как средство управления, коучинг представляет собой не прямое указание или инструкцию, а скорее, взаимодействие руководителя и подчинённых, которое направлено на более эффективное решение поставленных задач.
Управление является краеугольным камнем каждого бизнеса. Эффективный менеджмент - залог успеха любой компании независимо от специфики её деятельности. Однако, сегодня к руководителю предъявляю...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Коучинг в управлении
Как средство управления, коучинг представляет собой не прямое указание или инструкцию, а скорее, взаимодействие руководителя и подчинённых, которое направлено на более эффективное решение поставленных задач.
Управление является краеугольным камнем каждого бизнеса. Эффективный менеджмент - залог успеха любой компании независимо от специфики её деятельности. Однако, сегодня к руководителю предъявляю...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы