Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Формир готовности к обучению чтению и письму у детей старшего дошкольного возраста с о н р"
Создан заказ №2510653
5 декабря 2017

"Формир готовности к обучению чтению и письму у детей старшего дошкольного возраста с о н р"

Как заказчик описал требования к работе:
глава 1 теор аспекты 1) понятие онр причины виды особенности 2) пробл готов реб стар дошк возраста с онр к обучению чтению и письму 3) психолого пед предпосылки овладения чт и пис глава2 форм готов к обуч чтению и письм 1) организация эксперимента анализ результатов исслед 2) методика обучения чтени ю и письму 3) анализ контрольного экспе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Вопрос формирования готовности к обучению чтению и письму детей дошкольного является частью проблемы готовности к обучению в школе. Так, для нормального протекания процессов чтения и письма необходимо: - сохранность и полноценное функционирование центральных и периферических отделов анализаторных систем, их координированная работа; - хорошее состояние зрительных и моторных функций; - осознание собственной речи и овладение ею; - достаточный уровень сформированности внимания, памяти, мышления, различных мыслительных операций; - эмоционально-личностная зрелость ребенка. Перечисленные психофизиологические компоненты являются необходимыми предпосылками готовности к овладению письменной речью, а сбой может послужить причиной возникновения трудностей в  процессе подготовки детей к обучению чтению и письму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети с общим недоразвитием речи склонны к перечисленным проблемам в рамках развития, что является причиной возникновения трудностей в рамках обучения чтению и письму. Дошкольники с общим недоразвитием имеют нарушения слухоречевой памяти. У них отмечаются низкие показатели: - отмечается наличие системного нарушения речи, затрагивающего все ее компоненты; - наблюдается иногда довольно значительное отставание как вторичное и временное явление. Исходя из этого, у детей с общим недоразвитием речи происходит нарушение предпосылок готовности к обучению чтению и письму. Проблема заключается в том, что важно систематизировать особенности подготовки детей дошкольного возраста с ОНР к  обучению чтению и письму с целью обеспечения полноценной подготовки детей к процессу школьного обучения. Необходимость решения данной проблемы ориентирована на определение логопедической работы по обучению чтению и письму детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, которая впоследствии может использоваться педагогами дошкольного образования в процессе подготовки детей к школе. Вопросом формирования готовности к обучению чтению и письму детей с ОНР занимались многие исследователи, что отражено в фундаментальных исследованиях (Р.Е. Левина, И.Н. Садовникова, Е.А. Логинова, Е.Н. Российская, Л.Ф. Спирова, Р.И. Шуйфер, Д.Н. Исаев и т.п.). Объект исследования – обучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи чтению и письму. Предмет исследования – психолого-педагогические условия эффективного формирование готовности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению чтению и письму. Гипотеза: формирование готовности к обучению чтению и письму дошкольников с общим недоразвитием речи будет эффективным при выполнении следующих психолого-педагогических условий: ориентация на уровень развития чтения и письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи дифференцированное коррекционно-педагогическое воздействие со стороны педагога. Цель - определить психолого-педагогические условия эффективного формирования готовности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению чтению и письму. Задачи: 1) проанализировать понятие общего недоразвития речи, а также причины, виды и особенности; 2) определить психолого-педагогические предпосылки овладения чтением и письмом детей с общим недоразвитием речи; 3) выявить проблемы готовности ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению чтению и письму; 4) определить систему логопедической работы по формированию готовности к обучению чтению и письму у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Степень научной разработанности: - положение о единстве законов развития нормального и аномального ребенка (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия и др.); - представление о системности и последовательности в обучении (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, Б.С. Гершунский и др.); - концепция деятельности (А.Н. Леонтьев) и теория поэтапного формирования умственных действий (П. Л. Гальперин); Важнейшие источники исследования: литература по вопросам психологии, педагогики, логопедии – по теории и методике указанной проблемы; программы обучения и воспитания детей в ДОУ; литература по математической обработке данных. Методы исследования: - наблюдение за коррекционно-воспитательным процессом; - анализ проблемы исследования в контексте опыта психолога, логопеда в системе дошкольного обучения; - анализ и обобщение данных по проблеме исследования; - разработка системы упражнений; - изучение результатов исследования; - сравнительный анализ данных, полученных экспериментальным путем до и после апробации системы упражнений. Научная новизна и теоретическая значимость исследования: определены и экспериментально обоснованы условия, позволяющие повысить эффективность логопедической работы по формированию готовности к обучению чтению и письму у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Практическая значимость исследования: разработан материал, направленный на диагностику готовности к обучению чтению и письму у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Также определена система логопедической работы по повышению готовности к обучению чтению и письму у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Апробация результатов исследования: основные положения и результаты докладывались на семинарских и практических занятиях. Внедрение в практику: результаты исследования могут использоваться студентами при прохождении производственной практики в ДОУ, а также воспитателями, логопедами в системе дошкольного образования. Положения, выносимые на защиту: 1. Дети с ОНР отличаются: - нарушением звукопроизношения; - скудным словарным запасом; - недоразвитием фонематического слуха – детям трудно воспринимать то, что им говорят, что вызывает сложности при выполнении определенных заданий; 2. Формирование готовности к обучению чтению и письму базируется на следующих направлениях работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР: - Формирование фонематического слуха и восприятия. - Формирование зрительно-пространственной ориентировки. - Формирование мелкой моторики и координации движений пальцев рук. - Формирование графических навыков. - Формирование чувства ритма. Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (54 источников), 4-х приложений. Объем работы – 64 страницы компьютерного текста, она содержит 12 таблиц, 12 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
"Формир готовности к обучению чтению и письму у детей старшего дошкольного возраста с о н р".docx
2017-12-15 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работой довольна, была сделана корректировка даже после истечения гарантийного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы логопедической работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы