Создан заказ №251588
19 июня 2014
Особенности (названия формы дисграфии и дислексии) у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Представляет из себя экспериментальное изучение!
Состоит из 2-х глав,в каждой из которых есть параграфы,
У курсовой есть главы,в которых есть параграфы,Есть содержание.
В параграфе 1, 1-й главы нужно отметить онтогенез в норме и патологию(по вашему именно вопросу),
во втором параграфе первой главы-о
собенности и методики,которые существуют на преодоление данного нарушения,методика и автор.
2-я глава:
Экспериментальное изучение у дошкольников с тем-или другим нарушением,того или другого(что вы исследуете)
Пишется
,как проводилось экспериментальное исследование,на чьей методике,если
методика не подошла,нужно написать:Я проводила исследование по своей
методике,так как подходящая методика такого-то автора(пишется фамилия
автора) не подходит,написать свою методику и пояснить,почему авторская
не подошла.
Мной было проведено обследование или исследование в
такой-то школе...Было обследовано,к примеру,40 детей от 5 до 5лет семи
месяцев...
В экспериментальную группу вошли дети с ОНР(20 человек) и 20 человек с нормальным развитием
Описываете,какая цель была
В параграфе втором второй главы пишите,с помощью каких работ была составлена методика...
(Допустим методика такого-то автора проводилась,из 6-ти серий заданий(задания описываются)
Цель,преследуемая вами
Если авторская методика,она просто переносится
В конце каждого задания,которое даётся детям,оценка.
Количественный и качественный анализ
Сколько детей справились или не справились
Колич.анализ в таблице
Качественный анализ-это ошибки,которые допускают дети
В работе указываются только имена детей,без фамилий.
По 2-й главе должны быть сделаны выводы(только по второй главе по первой не нужно)
Заключение(в заключении обобщается всё то,что изложили в работе
такая-то
методика была использована,такие-то дети принимали участие,методика
включала столько-то заданий,были получены такие-то результаты,У детей
такой-то уровень
Заключение на 1,5 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития общей и коррекционной педагогики, возрастной и специальной психологии характеризуются усиленным вниманием к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное значение. Возрастает число и разнообразие детей с нарушениями в развитии.Последнее время все больше внимания стало уделяться проблеме изучения и коррекции различных речевых расстройств у детей, так как их число с каждым годом все увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появилось уже достаточное количество литературы по вопросам коррекции звукопроизношения, коррекции слоговой структуры слова, системных речевых нарушений но, все же, многие вопросы остаются не до конца изученными. Так, в своей работе мы бы хотели остановиться на проблеме детей, имеющих нарушения письменной речи, при которых наблюдаются замены букв, пропуски и перестановки букв и слогов, а также слияние слов.В настоящее время наибольший процент детей, посещающих школы, составляют дети с дисграфией. И к числу важнейших задач логопеда и педагогов в работе с детьми данной категории относится не только формирование и развитие всех компонентов речи, но и развитие высших психических функций, активно участвующих в процессах письма.
Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 году. Затем появилось много работ, в которых описывались дети, имеющие различные нарушения чтения и письма.В настоящее время под термином «дисграфия» понимают частичное специфическое нарушение процесса письма [28, с. 471]. Данное частичное нарушение процесса письма проявляется в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма [26, с. 15].Дисграфия как одна из сложных проблем речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, Л.В. Венедиктова, М.Е. Хватцев, О.А. Токарева,Р.Е. Левина, А.Р. Лурия, С.С. Ляпидевский, Л.К. Назарова, Е.Ф. Соботович и др.) и мировой ( A.-M. Fichot, F. Bachman, G. Wolf, V. Morgan, B.Engler, E. Illing, O. Orton и др.) научной литературе.Анализ литературы показал, что одним из менее изученных вариантов дисграфии является оптическая, что и определило актуальность и направление нашего исследования.В немногих исследованиях оптической дисграфии, в частности в исследовании Л.Г. Парамоновой, содержатся сведения о том, что дисграфические ошибки отмечаются в работах у 30% учащихся третьих классов, т.е. практически у каждого третьего ученика [32]. Ей же указано, что одной из часто встречающихся форм дисграфии является оптическая, которая отмечается как в чистом виде (примерно у 1,8% учащихся начальных классов), а так же может быть представлена в смешанном виде с другими видами нарушений процессов письма, что, соответственно, приводит к увеличению процента ее встречаемости.Поэтому тема нашей курсовой работы – «Особенности оптической дисграфии у младших школьников»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности (названия формы дисграфии и дислексии) у младших школьников.docx
2018-02-14 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер. Работа выполнена в срок. Все доработки были учтены. Советую всем этого автора.
Надеюсь еще не раз к нему обращусь.