Создан заказ №2517004
7 декабря 2017
Цель исследования: выявить личностную и интеллектуальную готовностьк школе детей 6 и 7 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена в соответствии с положением к курсовой работе. Обязательно: исследовательская часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что успешностьшкольного обучения во многом зависит от физической личностной иумственной готовности дошкольника к деятельности в совершенно новых длянего условиях жизнипредъявляющих ему новую систему требований, ставящих перед ним новыеранее не встречавшиеся задачи. Само понятиеготовность к обучению предполагает расхождение паспортного ибиологического возраста ребенкапоэтому при определении готовностиребенка к школе надо ориентироваться не на год его рождения, а на уровеньразвития,которые позволяютили не позволяют выдержать требования системобучениянагрузкинового режима жизни.[7, с.5].
Объект исследования:дети дошкольного возраста 6 и 7 лет.Предмет исследования:психологическая готовность детей дошкольного возраста к школе.Цель исследования: выявить личностную и интеллектуальную готовностьк школе детей 6 и 7 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гипотеза: современные дети 6 и 7 лет имеют высокий уровень личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению
Задачи:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу попроблеме интеллектуальной готовности детей к школе и методах ее диагностики;
- Разработать методики и провести экспериментальное исследование, направленное на диагностику уровня интеллектуальной готовности детейдошкольного возраста к обучению в школе.
Методы исследования:- теоретические: метод определения понятий; - эмпирические: проведение исследования: определение личностной и социально - психологической готовности детей к обучению в школе по методике Т.А. Нежновой, А.Л. Венгера, Д.Б. Эльконина.; комплекс методик, разработанный Фукиным А.И., и Курбатской Т.Б.[22, с.45] Методика Лурия А.Р.,[12, с.56] по определению состояния кратковременной памяти, Методика интеллекта Джекобсона по определению объема памяти (коэффициент интеллектуальной готовности(КИГ) ребенка к школе)
Структура работы: введение, теоретическая и эмпирическая части, заключение, список использованных источников.
ГЛАВА1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ШКОЛЕ
1.1. Психологические особенности личности ребенка, поступающего в школу
Путь познания,который проходит ребенок от 3 до 7 лет огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности. [7, с.13]К концу дошкольного возраста ребенок уже становится способным сознавать себя и то положение, которое он в данное время занимает в жизни.
Сознание своего социального «Я» и возникновение на этой основе внутренних позиций т.е.целостного отношения к окружающему и самомусебе порождает соответствующие потребности и стремления на которыхвозникают их новые потребности.[5, с.45].Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить личностную и интеллектуальную готовностьк школе детей 6 и 7 лет..docx
2019-03-25 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, все требования учтены. Так же автор пошел на уступки и снизил цену за работу. Автора рекомендую!