Создан заказ №2521890
24 декабря 2017
Цель исследования: процесс развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
1.1 Понятие и виды мышления
1.2 Особенности наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
1.3 Специфика развития мышления у дошкольников с ЗПР
1.4 Особенности воспитания де
тей с ЗПР
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ
2.1 Экспериментальное изучение особенностей наглядно-образного мышления дошкольников с ЗПР (здесь должен быть ваш эксперимент, исследование)
2.2 Направления, методы и приемы работы по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с ЗПР в процессе воспитания
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – это период интенсивного психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности. Это время активного познания окружающего мира. Ребенок знакомится с предметами, познает их свойства и качества, овладевает членораздельной речью, формами поведения, различными видами деятельности, у него формируются наглядно-речевые, наглядно-образные элементы словесно-логического мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность, поэтому в процессе обучения и воспитания широко используются игрушки и игровые приемы, пробуждающие активность детского мышления. Именно в этот период психического развития ребенка взрослый должен находиться с ним в самых близких отношениях, принимать в его развитии самое деятельное участие. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полном объеме.
В отечественной психологии и педагогике вопросы формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно-образного, у детей старшего дошкольного возраста отражены в работах Выготского Л.С., Немова Р.С., Рубинштейна С.Л., Сохина Ф.А., Урунтаевой Г.А., Ядэшко В.И. и др.
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности.
Мыслительная деятельность детей с ЗПР старшего дошкольного возраста является сложным объектом изучения. Особенно важным в этом возрасте представляется развитие наглядно-образной формы этой деятельности.
Мышление детей с ЗПР характеризуется как несформированностью отдельных мыслительных операций, так и нарушением развития мыслительной деятельности в целом. Отмечается поверхностность мышления, его направленность на случайные, единичные признаки, инертность, малоподвижность мыслительных процессов, склонность к копированию, подражательности.
Проблема развития мышления у детей с ЗПР по-прежнему актуальна в детской коррекционной педагогике и специальной психологии. Данному вопросу были посвящены работы следующих отечественных психологов и педагогов: А.И.Блиновой, А.В.Брушлинского, Л.С.Выготского, А.А.Катаевой, У.Е.Кузнецовой, В.И.Лубовского, Е.М.Мастюковой, Н.Г.Морозовой, В.Г.Петровой, М.С.Певзнер, С.Я.Рубинштейна, Е.А.Стребелевой, И.М. Соловьева, Г.Е.Сухаревой, Ж.И.Шиф и др.
Цель исследования: процесс развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования: наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет: развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: процесс развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2020-12-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучшая работа, автор все выполнила в срок, быстро, качественно, всегда была на связи. Рекомендую))