Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей профессионального взаимодействия педагогов детского сада
Создан заказ №2525262
9 декабря 2017

Исследование особенностей профессионального взаимодействия педагогов детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы контрольной работы обеспечивается, в первую очередь, проводимыми изменениями в образовательной системе Российской Федерации, которые предъявляют новые требования к педагогу как профессионалу. В такой ситуации на первый план выходят проблемы формирования, коррекции и поддержания уровня профессиональной компетенции, особенно в сложившихся трудовых коллективах, и особенно – у педагогов со значительным стажем работы и в зрелом возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, необходимость обеспечения непрерывности профессионального образования также приводит к повышению требований к квалификации и профессиональной позиции педагогического состава даже дошкольных образовательных учреждений. В-третьих, повышение уровня профессионального развития и совершенствование профессиональных взаимодействий должно стать одним из ключевых мотивационных факторов в системе стимулирования труда дошкольного образовательного учреждения ввиду ограниченности бюджета на материальную мотивацию. Дополнительно нужно отметить, что актуальность темы исследования внутри коллектива МБДОУ «Брусничка» обеспечивается следующими аспектами. Педагогический состав МБДОУ формализованно и без живого познавательного интереса подходит к вопросу коррекции своей профессиональной позиции. В сложившейся ситуации при сниженной эффективности профессиональной коммуникации в коллективе необходимо сформировать мотивацию педагогов к изменению своей профессиональной позиции путем повышения качества межличностного и межгруппового профессионального взаимодействия. Проблема исследования, таким образом, заключается в следующем: Ощущается недостаток мотивационных факторов, содействующих повышению профессиональной компетентности падегогов дошкольных учреждений; Формы профессионального взаимодействия в рамках учреждения носят формальный характер и не способствуют повышению мотивации к изменению профессиональной позиции. Объект исследования контрольной работы – профессиональное взаимодействие. Предмет исследования – особенности профессионального взаимодействия педагогов ДОУ как фактор коррекции профессиональной позиции. Цель контрольной работы - разработка инструмента исследования (анкета), позволяющего изучить особенности профессионального взаимодействия как возможного средства повышения мотивации педагога к изменению профессиональной позиции. Цель достигается путем решения следующих задач: Изучение методологии оценки профессионального взаимодействия; Анализ существующих методик оценки профессионального взаимодействия в организации/учреждении; Разработка комплексного инструмента для изучения особенностей профессионального взаимодействия как возможного средства повышения мотивации педагога к изменению профессиональной позиции»; Апробация комплексного инструмента в рамках трудового коллектива МБДОУ «Брусничка». Исследовательский вопрос сформулирован следующим образом: «Каковы профессиональные взаимодействия в коллективе МБДОУ «Брусничка» и как они влияют на мотивацию педагогов к изменению собственной профессиональной позиции?». Практическая значимость результатов контрольной работы обеспечивается возможностью применения разработанной методики для поиска путей повышения качества профессионального взаимодействия и коррекции профессиональной позиции педагогов МБДОУ. Методология анализа профессионального взаимодействия и его значения в трудовом коллективе Профессиональное взаимодействие в широком смысле подразумевает взаимодействие между участниками одного профессионального пространства. В узком смысле профессиональное взаимодействие в образовательном учреждении определяется как «горизонтальное взаимодействие, протекающее внутри педагогического коллектива». Ушаков К.М. определяет систему профессиональных взаимодействий через понятие структуры отношений (формальной и реальной) как «внутреннее устройство делового общения и деловых коммуникаций, делового сотрудничества», а также «строение социально-психологического межличностного общения». В западных исследованиях авторы рассматривают систему взаимодействий через понятие сети социальных отношений (Lechner et al., 2010). Эта сеть имеет три компонента: Структурный: определяет позицию индивида внутри группы и комбинацию относительно устойчивых узловых взаимоотношений в коллективе/группе. Аттитюдный: описывает качество взаимоотношений в коллективе/группы и их эмоциональную окраску (в т.ч. частоту коммуникаций, уровень доверия). Когнитивный: отражает совпадение взглядов/мировоззрений между индивидами в коллективе/группе. В качестве центрального аспекта взаимодействия членов коллектива/группы западными исследователями рассматривается информационный обмен. Профессиональное взаимодействие индивидов происходит в рамках системы взаимоотношений трудового коллектива. Поэтому его эффективность во многом определяется эффективностью сложившейся в трудовом коллективе организации системы взаимоотношений сотрудников. 247652419350Регуляторы Локальный нормативные акты Нормы этики и трудового поведения Цели и интересы Участники системы взаимоотношений Стратегии поведения Личностные качества Ценности и отношение Система коммуникации организации Каналы: качество и количество Качество и количество информации Взаимодействие Организаторы и регуляторы взаимодействия 0Регуляторы Локальный нормативные акты Нормы этики и трудового поведения Цели и интересы Участники системы взаимоотношений Стратегии поведения Личностные качества Ценности и отношение Система коммуникации организации Каналы: качество и количество Качество и количество информации Взаимодействие Организаторы и регуляторы взаимодействия На основе проведенного анализа теоретической литературы составлена схема системы взаимоотношений в трудовом коллективе, которая предполагает, что взаимоотношения рождаются и образуют систему при наличии устойчивого состава участников, при наличии сложившейся системы коммуникации в трудовом коллективе, а также при наличии общих норм и нормативов взаимодействия. В таком случае можно говорить об устойчивой системе взаимоотношений в трудовом коллективе. Иначе речь идет об эпизодических контактах и коммуникацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Исследование особенностей профессионального взаимодействия педагогов детского сада .docx
2017-12-15 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, помогает не только в написании, но и в дополнительных услугах. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (Аудит кадровых процессов)
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы развития персонала
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Деловая оценка персонала: цели, задачи и методы
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кадровые технологии
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Доделать уже начатую курсовую работу по примеру
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в коммерческой организации.
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Совершенствование системы премирования на при ере розничного магазига
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами в крупной организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
план социального развития конкретной организации и социальный паспорт
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка профессиональной компетентности персонала: методы и процедуры
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу по Система управления персоналом. Л-00723
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Творческие способности как компетенция современного специалиста
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Роль фитнес центров в формировании физической культуры населения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Тактика и технология деятельности консалтинговой фирм
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отбор персонала в современных организациях на примере Нетфликс
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка мотивационной системы организации(Теория справедливости Адамса)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Нематериальная мотивация персонала государственных компаний
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Можете ли вы исправить один пункт во второй главе в курсовой работе
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы