Создан заказ №2528690
10 декабря 2017
Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная ситуация развития общества стремительно изменяется, она отличается нестабильностью, высоким темпом развития, увеличением информативного поля. Данные изменения, безусловно, влияют на все аспекты развития современного дошкольника. Наиболее уязвимой проблемой является проблема успешной, позитивной социализации ребенка в обществе. Первым институтом социализации выступает детский сад, где ребенок взаимодействует не только со взрослыми, но и со сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день особую актуальность представляют исследования, направленные на выявление особенностей, условий и факторов, развития общения дошкольника в изменяющемся обществе.
Информационные потоки, высокий ритм жизни, обостренная потребность взрослых в безопасности ребенка, увеличение требований и изменение ожиданий общества к ребенку неизменно приводят и к изменению сферы общения со сверстниками. Роль общения со сверстниками рассматривали многие выдающиеся психологи: М. И. Лисина, А.Г. Рузская, Е. О. Смирнова и др.
Детей надо приучать жить среди людей, формируя у них определенные психологические качества (внимание, волю, эмоции) и навыки общения. Через общение ребенок познает социальный мир, осваивает практику взаимодействия, сопереживания, взаимовлияния (Я. Л. Коломинский). Предпосылкой возникновения общения является интерес ребенка к другому человеку (к сверстнику, взрослому). Такой интерес проявляется уже в раннем возрасте (Г. М. Лямина, Л. Н. Павлова и др.).
Наиболее благоприятные условия для формирования коммуникативных умений создаются в условиях ведущей деятельности дошкольного возраста - игровой. По мнению ведущих ученых в области детской игры (Е. В. Зворыгиной, Н. А. Коротковой, А. А. Леонтьева, Н. Я. Михайленко, Д. Б. Эльконина), игровой процесс дошкольников это переход из игровых отношений в реальные отношения, обеспечивающие организацию и осуществление игровых действий, проникновение в замысел и намерения партнера, совместную реализацию замыслов.
Игра занимает важное, можно сказать, центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста. Проблемой игры детей дошкольного возраста занимались такие авторы, как А. П. Усова, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец и др.Трудно переоценить воспитательное значение игры, ее всестороннее влияние на ребенка. Общение дошкольника со сверстниками разворачивается главным образом в процессе совместной игры. Игра оказывает большое влияние на формирования дружеских отношений среди сверстников.Объект исследования: развивающая образовательная среда.
Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.docx
2017-12-16 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в кротчайщий срок. Написана грамотно. Высокий процент оригинальности. Алла Игоревна отзывчивый и компетентный автор. Спасибо большое за ваш труд.