Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование факторов капитализации компаний
Создан заказ №2544093
13 декабря 2017

Моделирование факторов капитализации компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Моделирование факторов капитализации компаний 1.1 Определение и сущность капитализации компании 1.2 Принципы оценки влияния макроэкономических факторов на капитализацию компаний 1.3 Применение моделей эконометрического характера при анализе стоимости компаний Без расчётной части!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В рыночных условиях особое значение приобретают вопросы установления стоимости объекта бизнеса для конкретных целей, т.е. определения стоимости отдельного вида бизнеса, конкретного предприятия в целом или его части. Оценка рыночной стоимости бизнеса необходима менеджерам и специалистам предприятия для принятия обоснованных стратегических и управленческих решений, способствующих повышению эффективности бизнеса; менеджерам кредитных организаций при предоставлении необходимых денежных средств предприятию для осуществления деятельности с целью определения залоговой стоимости объекта бизнеса; инвесторам для определения целесообразности вложения средств в объект бизнеса; при совершении сделок купли-продажи с объектом бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение рыночной стоимости бизнеса требует от специалистов определенных знаний и четкого понимания макро- и микроэкономических факторов среды функционирования объекта бизнеса, юридических, финансовых и бухгалтерских аспектов, влияния их изменения на результаты деятельности бизнеса, а также знания основных подходов и их особенностей, используемых при оценке конкретных видов бизнеса. Целью курсовой работы является исследование теоретических аспектов моделирования факторов капитализации компаний. Для реализации данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: дать определение и изучить сущность капитализации компании; рассмотреть принципы оценки влияния макроэкономических факторов на капитализацию компаний проанализировать вопросы применения моделей эконометрического характера при анализе стоимости компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Моделирование факторов капитализации компаний.docx
2020-09-27 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана быстит, было пару моментов, что не понравились преподавателю, но были практически сразу исправлены автором работы. В итоге все принято. Автор бы очень вежлив, постоянно на связи, рад, что обратился к Екатерине!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
государственная политека цен .методы государственного регулирования цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
УИФР, оценка бизнеса, в-5
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости предприятия
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тест
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цены и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА ПАО АНК «Башнефть»
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение скидок и акций на розничном предприятии
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение стоимости предприятия на примере ООО Чернышихинский мясокомбинатт
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление дебиторской задолженностью (на примере);
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
порядок формирования цен на импортируемую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка управления затратами кофейни «Шоколадница»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акции на примере АО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы