Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа Влияние перинатальных потерь на отношение к ребенку у матери
Создан заказ №2546241
14 декабря 2017

Курсовая работа Влияние перинатальных потерь на отношение к ребенку у матери

Как заказчик описал требования к работе:
На базе этой курсовой планируется написание диплома, те долгосрочное сотрудничество с автором в приоритете , кто готов потом из курсовой сделать диплом. Нужно еще выбрать методики, испытуемые есть. Исследование проведу. В дипломе нужна помощь в интеграции результатов, подсчетов и оформлении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перинатальная психология представляется одной из актуальных направлений современной психологической науки, прежде всего, психологической практики. Обусловлено это и снижением репродуктивного здоровья женщин, и изменением здоровья новорожденных детей и неутешительной статистикой перинатальных потерь, а также требованием медицинской практики по снижению младенческой смертности и осложнений психосоматического здоровья матерей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как отмечают исследователи (Д.Пайнз, Г.Г. Филиппова, С.Лебовски и др), образ ребенка у будущей матери начинает складываться задолго до наступления беременности, и его формирование происходит на протяжении всего периода беременности. Однако, отмечается недостаточное количество исследований того, как влияют перинатальные потери на изменение сложившегося образа ребенка и материнства у женщин, имеющих в опыте потерю беременности на ранних сроках или перинатальную гибель ребенка на поздних сроках или в постнатальном периоде. Можно также констатировать недостаточно развитую систему психологической поддержки женщин и семей, переживших перинатальную потерю. Таким образом, имеется противоречие между потребностью современной психологической теории и практики в организации системного подхода к вопросу репродуктивного здоровья человека, сохранении психологического здоровья женщины и недостаточности эмпирических данных относительно образа ребенка, динамики этого образа у женщин, переживших перинатальные потери, влияния перинатальных потерь на психо-эмоциональное состояние будущей матери и развитие ребенка, а также запросами практики и пр. Это определяет актуальность настоящей работы. Цель работы: изучить отношение к ребенку матери, пережившей перинатальную потерю. Объект исследования: диада «мать-ребенок». Предмет исследования: влияние перинатальной потери на отношение матери к ребенку. Задачи работы: 1. Проанализировать теоретико-методологические подходы к изучению влияния перинатальной потери на отношение к ребенку у матери, в том числе в процессе вынашивания ребенка. 2. Изучить особенности развития ребенка и формирования отношения к нему у матерей, переживших перинатальную потерю. 3. Обосновать психодиагностический комплекс для проведения диссертационного исследования ВКР «Динамика образа ребенка в процессе его вынашивания у женщин, переживших перинатальную потерю» Рабочая гипотеза исследования: перинатальные потери матери оказывают влияние на формирование образа будущего ребенка на этапе планирования и вынашивания, а также на отношение к нему после рождения. Методологическая основа исследования представлена - теорией и идеями психоаналитической школы, прежде всего, проблемами переноса и контрпереноса, отражающими базисное искажение первичных отношений мать-дитя (Д.Пайнз), теорией привязанности Дж. Боулби, положениями о психической и эмоциональной жизни младенцев, наличия памяти рождения и способности младенцев влиять на отношения с матерью (Д.Чемберлен), идеей о передаче травмы матери ребенку (К.Шеллински); - системными представлениями о развитии ребенка в процессе взаимодействия с матерью и влиянии психологических характеристик матери на состояние ребенка – восприятие и переживание эмоционального состояния матери плодом непосредственно под влиянием притока ее гормонов (А.С. Батуев, И.В. Добряков и др.), - психологической концепцией материнства как психосоциального феномена в аспекте обеспечения условий для развития ребенка и как часть личностной сферы женщины (Г.Г.Филиппова и др.). Также теоретическая основа работы базируется на исследованиях перинатальных утрат и процесса переживания горя (В. Эмерсон, Д. Чемберлен, В. Аверьянов, К. Изард, С. Гомес Лавин, И. Добряков и др.); особенностей привязанности матери с последствиями перинатальной потери к ребенку (Дж. Боулби, А. Грин, К. Шеллински, А.А.Шутценбергер); особенностей развития психики «замещающего» ребенка (А.С. Каин и Б.С. Каин, Б. Бейль, М. Поро); образа будущего ребенка у беременной женщины (Е.Агнаева, Д.Пайнз, Г. Филиппова, Е.А. Машукова, Л.А. Елфутина, В. Брутман и др.). Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, сравнение, метод теоретического обобщения. Теоретическая значимость исследования заключается в описании особенностей отношения матери, пережившей перинатальную потерю, к будущему ребенку, в предложении диагностического комплекса, позволяющего исследовать это отношение и образ будущего ребенка. Результаты работы могут быть использованы в практике психологического консультирования и организации психологического сопровождения женщин и семей, переживших перинатальную потерю, а также в планировании беременности. В этом заключается практическая значимость настоящей работы. Работа состоит из введения, двух теоретических глав, заключения, списка литературы. Текст работы представлен на 46 страницах, список литературы включает 36 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Курсовая работа Влияние перинатальных потерь на отношение к ребенку у матери.docx
2020-03-04 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор умничка,сделала всё супер быстро(намного раньше срока,буквально за час). Сделала всё отлично. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор темы из методичке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность ребёнка младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение индивидуальных характеристик и свойств личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика агрессивности у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Эмоция радость и её проявление у людей»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные роли личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие общения ребенка 5-6 лет со взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акмеологическая диагностика: сущность и специфика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы