Создан заказ №255146
5 июля 2014
Цель данной работы – это изучить производственные аспекты создания новых товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую работу состоит из двух частей: теоретическая часть и практическая часть (индивидуальная задача).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение и продажа на рынок принципиально иных товаров дают нам возможность оценить это соответствие рыночным требованиям. Стоит отметить, что разработка новых продуктов неизбежно повлечет пересмотр ассортиментов разрабатываемых товаров, так как исключение из программы производства устаревших в моральном плане изделий, которые являются некоторой частью стратегии компании в области организации деятельности производственно-сбытового плана.
Современная практика по созданию новых продуктов показывает, что каждая из фирм производителей продуктов, которые решились на инновацию, могут избрать разных вариантов разрешения проблем:
- купить новую информацию о продукте у источников внешнего характера по лицензии или контракту;
- выбрать иной продукт;
- усовершенствовать уже существующую конструкцию или управление внешнего типа, и уже вырабатываемого продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые рекомендации по таким вопросам смогут поступить от покупателей через своих агентов торгового типа;
- привлечь новых партнеров к разработке продукции. Однако иногда появляются новейшие продукты (услуги, товары, также собственность интеллектуального плана), которые имеют достаточно высокую продолжительность жизненного цикла.
Государства с сильной рыночной экономикой смогли накопить огромный опыт в соединении возможностей запросов и производства потребителей, которые в разработке стратегии продуктового плана, а также в управлении продукцией и ее качеством, исследовании рынка и выборе наиболее целесообразных каналов реализации продукции. Прогнозирование и удовлетворение спроса потребителей, ценообразование и реклама и других формах стимулирования спроса, функционировании оптовой и розничной торговли, развитии внешнеэкономических связей, включая новые формы кооперации, которые являются основными показателями при разработке и планировании нового продукта.
Главная проблема производственного менеджмента в современной мире – это создание и изобретение нового продукта, освоение новых производственных возможностей и их выход на существующие и новые рынки. От успеха выхода на рынок нового продукта на рынке будет зависеть процветание компании, предприятия, фирмы, а в случае неудачи, компания может понести существенные убытки и поставить его на грань банкротства.
Сегодня конкуренция все более и более стала перемещаться в область продуктов, связанных НТП, а издержки цена производства перестали быть основополагающими и нести решающую роль. Основное отличие современного производственного менеджмента будет заключаться в новизне продуктов. Стоит отметить, что новое – это не простое обывательское «забытое старое», а материализованное в товарах потребителя средство производства, в достижениях техники и науки. Продуктовая новизна – это субъективная и объективная категория, ее проявление так же разнообразно, как велик и ассортимент продуктов, групп, а также их модификаций.
Ощущение новизны для потребителя – это важный стимул к освоению и распространению новшеств и нововведений. Под нововведением будем понимать новые продукты ля потребителя, которые связаны с изменениями в моде, стиле, вкусах потребителя. Именно из-за этого растет спрос на новые фасоны, приборы, марки и модели автомобилей, а также новые модели на персональные компьютеры. За сменой нововведений будут прослеживаться тенденции долгосрочного изменения качества продукции, а также совершенствования ее свойств потребительского характера.
Цель данной работы – это изучить производственные аспекты создания новых товаров. Для достижения цели были определены и решены следующие задачи:
Проектный подход: понятие, характеристика особенности.
Разработка нового товара. Поиск идей нового товара и его селекция.
Анализ внешней и внутренней среды компании. Экономический анализ.
Построение сетевой модели.
Расчет параметров сетевой модели
Определение критического пути сетевой модели.
Построение диаграммы Гантта.
Актуальность моей работы, можно объяснить тем, что сегодня вопросы глобальных инноваций стоят остро в любом секторе экономики и играют важное значение не только для мировой экономики в целом, но и для каждой страны в отдельности.
Целью работы – это описание общих основ разработки нового товара, на основе применения современных подходов производственного менеджмента.
Объект исследование – это изучение особенностей разработки и внедрения нового товара.
При рассмотрении работы были изучены периодические журналы и научные периодические издания, учебные пособия и монографии, а также и данные интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – это изучить производственные аспекты создания новых товаров..docx
2017-06-08 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу буквально за 3 дня, никто даже браться не хотел за нее! Огромное спасибо! Защитилась на отлично!