Создан заказ №2553598
17 декабря 2017
Социально-психологические основы управления персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 2 Сотрудница, ранее занимавшаяся закупками, получила другое назначение и очень хорошо справляется с работой. Однако она постоянно задает шефу несущественные вопросы, которые вызывают усмешку у коллег. Руководитель каждый раз реагирует на такие вопросы раздраженно, от чего страдают не только
отношения с этой сотрудницей, но и климат в коллективе Что делать сотруднице?
Ситуация 3 На предприятии есть традиция собирать деньги на подарки коллегам. Но не все сотрудники согласны с данной системой. Сотрудников много, и при каждой попытке собрать деньги на очередной подарок возникают небольшие конфликты. Руководитель поддерживает систему сбора денег, считая эти конфликты мелочными. Прав ли руководитель? Как надо ему поступить?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические основы управления персоналом.docx
2017-12-21 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное вы просто спаситель. Времени в последнее время на окончание учебы вообще нет. Благодарен Вам. Сергейка.