Создан заказ №2559065
18 декабря 2017
Поиск национального образовательного идеала в педагогической науке и практике дореволюционной России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. История педагогики расширяет горизонты педагогического познания. Это происходит как за счет получения ею нового знания о прошлом, так и за счет предоставления ею новых возможностей самоопределения в пространстве педагогической культуры. История педагогики может рассматриваться как единственная истинная педагогика, то есть педагогика, адекватная логике педагогического мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в истории педагогики проявляется реальная соотнесенность не только различных педагогических представлений и подходов, но педагогической мысли и педагогической практики во всех их возможных формах и на всех возможных уровнях. История педагогики, являясь наукой исторической, есть наука о педагогическом прошлом. Смысл история и педагогики предстает в упорядочении бесконечно многообразного и непрерывно изменяющегося (хотя и разными темпами) педагогического прошлого. История педагогики есть история педагогических событий, действующих в них людей, осуществляющих свою активность в пространстве общественных отношений, институций, структур, культуры, экономической, социальной, политической духовной жизни.
Пытаясь понять перспективы развития истории педагогики, мы должны помнить о том, что педагогика осознает саму себя в своей истории, что «история – это путь понимания сущего», что, «в зависимости от того, как мы понимаем историю, устанавливаются границы наших возможностей, открывается перед нами содержание вещей или возникает искушение, которое уводит нас от действительности».
В дореволюционный период работы, посвященные изучению и осмыслению процесса развития начального образования в общеимперском масштабе, направлены на анализ и обобщение опыта работы народных школ, определению их места в общей системе образования на территории российских земель, которые находились в составе Российской империи во второй половине XIX начала ХХ века. В этом аспекте показательны работы М. Бунакова, П. Каптерева, Е. Левассера, М. Чехова, Л. Толстого, С. Рождественского и др. Особый интерес вызывают работы современников становления и развития народной школы. К ним можно отнести брошюры и монографии Н. Корфа, Н. Пирогова, Н. Сперанского, В. Фармаковского, Е. Шмидта в которых на основе анализа большого количества фактического материала подается структура начальных учебных заведений, система их управления, организация учебного процесса.
Цель исследования: теоретически изучить педагогическую науку дореволюционной России.
Задачи:рассмотреть просвещение народа как составляющая модернизации государства;изучить тенденции развития среднего общего образования в российской империи во второй половине XIX - начале ХХ в.;рассмотреть формирование интереса школьников к обучению в отечественной педагогической науке начала XX века;провести исследование проблемы развития начальной школы в России во второй половине XIX - начале ХХ века.
Объект исследования: педагогическая наука дореволюционной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поиск национального образовательного идеала в педагогической науке и практике дореволюционной России.docx
2017-12-24 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, что согласились переделать чужую работу, это всегда неприятно, но Вы справились на отлично. Быстро и качественно было сделано даже больше, чем просила и за низкую цену:)СПАСИБО ОГРОМНОЕ