Создан заказ №2562030
19 декабря 2017
Целью данной работы является рассмотрение особеннотей использования элементов ТРИЗ в формировании представлений о звуковом строении слова у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура ДР:
Тит.лист
Оглавление
Введение – актульность, цель, объект, предмет, задача, соответствие др профессиональному модулю, словарь основных понятий.
Основная часть – глава I теоритическое описание исследуемой проблемы (состоит из параграфов (1,2,3 и т.д) и подпараграфов (1.1, 1.2 и т.д);
глава II описание опытно-экспериментальной работы по теме исследование (реализация программы педагогического эксперимента)
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несформированность правильного восприятия речи существенно влияет на формирование правильного звукопроизношения, грамматически правильно оформленную устную речь, а также указывает на сформированность звукового анализа и синтеза. В школе перечисленное выше будет являться основным препятствием для формирования письменной и устной речи у детей. При недоразвитии общей и мелкой моторики и пространственных представлений дети испытывают трудности в запоминании образа буквы и в её правильном написании.
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного усвоения грамоты и чтения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей, имеющих нарушения речи и звукопроизношения уже в первом классе появляются первые трудности нарушения письма и чтения, а именно: неумение слышать заданный звук в словах, во фразах, текстах; определять позицию звука в слове; проводить самостоятельно звуковой анализ и синтез слов. При обучении чтению, дети испытывают трудности в чтении слогов, пытаются перейти на побуквенное чтение.
Проблемой является отсутствие методической разработки, обеспечивающей формирование у детей раннего возрастаправильного развития речи, путем развития пространственных ориентаций, пространственного мышления у детей и совершенствования мелкой и общей моторики.
В основу методики обучения детей с нарушением речи положены как традиционные способы обучения, так и новейшие идеи, и приёмы обучения детей. Практически все задания, использованные в работе, построены в форме игры или с учётом игровых моментов.
Актуальность выбранной темы определяется:
• уровнем требований, предъявляемым к детям в образовательном учреждении, сформированным уровнем подготовки детей раннего возраста, имеющих недоразвитие речи;
• недостаточное в программе дошкольного образования видов деятельности, обеспечивающих полноценное формирование речевого развития и фонематического восприятия, способствующие формированию устойчивых умений и навыков в выполнении звукового анализа и синтеза, распознавания звуков, определению позиции звука в слове и предупреждению в будущем нарушений письма и чтения у воспитанников.
Целью данной работы является рассмотрение особеннотей использования элементов ТРИЗ в формировании представлений о звуковом строении слова у старших дошкольников.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. проанализировать лингвистические и психолого-педагогические основы формирования звукового анализа слов у детей старшего дошкольного возраста;
2. рассмотреть задачи и содержание работы по ознакомлению детей со звуковой стороной слова при обучении звуковому анализу в подготовительной группе с элементами ТРИЗ;
3. раскрыть значение элементов ТРИЗ и упражнений в формировании у детей навыков звукового анализа слов.
4. провести исследование роли элементов ТРИЗ в процессе формирования звукового анализа слов у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предсет исследования: процесс формирования представлений о звуковом строении слова у старших дошкольников посредством элементов ТРИЗ.
Гипотеза исследования: предполагается, что использование элементов ТРИЗ в работе с дошкольникаи будут способствавать формированию представлений о звуковом строении слова у старших дошкольников.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение особеннотей использования элементов ТРИЗ в формировании представлений о звуковом строении слова у старших дошкольников..docx
2019-04-20 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с человеком компетентным, знающим, думающим, доступным, ответственным и доброжелательным. Спасибо за грамотные советы и помощь во всем.