Создан заказ №2563184
20 декабря 2017
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
* Предмет: Ценообразование
* Кол-во страниц: от 21 до 25
* Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
* Описание:
Нужно написать курсовую работу, но она более простая, чем обычая, там больше теоретического, нежели практического. Материалы, по котор
ым можно писать прикладываю в файле, плюс в Интернете много информации по этой теме.
Методические указания также прикладываю для правильного оформления и структурирования работы, объема работы и ее отдельных частей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определена следующим.
В экономической жизни роль цена определена тем, что она является основанием каждого экономического измерения, оказывает влияние на затраты и результат деятельности каждого хозяйствующего субъекта.
В особенности великой является ее роль в рыночной экономике, где свободная цена выступает главным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена - и важный объект в государственном регулировании, с помощью которого государство осуществляет собственную политику в условии рынка.
Цена определяет эффективность внешнеэкономической деятельности.
Рынок диктует условия выживания. Таким образом, правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирований цен, экономически выверенный метод в ценообразовании создают основание успешной деятельности любой компании, вне зависимости от формы собственности.
Установление определенных цен на товары или услуги станет основой для последующей их продажи и получения прибыли. В малом предпринимательстве установление нужных уровней цен тем более является важным, что предприниматель имеет возможности непосредственно общаться с клиентами, те, таким образом, могут высказывать претензию по установленной цене за товар или услугу. Назначение высоких цен может быть чревато потерями интереса к приобретению. Назначение низких цен может вызывать негативную реакцию. Поэтому, запрашиваемые цены определяют качество товаров или услуг в сознании покупателей и помогают определять положение продуктов на рынке.
Когда товары нуждаются в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за них цена маленькая, прибыль, полученная, от продаж оказывается недостаточной для обслуживания клиентов на должном уровне. Здесь покупатель разочаровывается в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данной компании.
Определение цен – труднейшая задача, стоящая перед любой компанией. На данном этапе преодолевается закрытый в прошлом характер российской экономики. Отечественные компании все смелее и масштабнее выходят на мировой рынок. Это требует от них умений вести активную ценовую политику, правильно учитывать всю совокупность реакций потребителя и конкурента, добиваться поставленной цели в предпринимательской деятельности.
В условии рыночной экономики успех любых компаний или предпринимателей во многом находится в зависимости от того, как правильно они будут устанавливать цену на товар и услугу. Однако это не просто сделать, так как на цену оказывает влияние политический, экономический, психологический и социальный факторы. Сегодня цена может определяться числом затрат на производство товаров, а завтра ее уровень может находиться в зависимости от психологии поведения покупателя.
Таким образом, предприниматель при установлении цен на товары должен учитывать каждый фактор, влияющий на их уровень, и устанавливать цены так, чтобы получать прибыль.
Но на данном этапе большая часть предпринимателей РФ не имеет необходимого теоретического и практического уровня знаний сложнейшего механизма ценообразования на товар и услугу. Они часто допускают просчет при установлении цены, что ведет в к существенному убытку, а часто и к банкротству компании. Чтобы этого не произошло, все предприниматели должны владеть теорией и практикой ценообразования.
Целью работы является анализ роли и функции цен в современных экономических условиях.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Изучить сущность цены.
Определить функции цены.
Проанализировать методы формирования цены.
Определить виды ценовых стратегий.
Проанализировать ценовую политику предприятия в современных условиях.
Объект исследования – ценообразование.
Предмет исследования – цена в современных экономических условиях.
В работе были применены методы исследования:
общенаучные: сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия;
· эмпирические: наблюдение, описание.
Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих 2 и 3 параграфа, соответственно, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и функции цен в современных экономических условиях. .docx
2018-04-11 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда оперативно отвечает и в срок все сдает. Но качество работы желает лучшего, данные старые, оригинальность 25%. Не очень довольно, оцениваю на 3.