Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности.
Создан заказ №2567519
23 декабря 2017

Цель работы: выявить особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в образовательный процесс требует от педагогов умения находить более эффективные пути, формы, методы и средства организации своей профессиональной деятельности как творческого процесса, где ребенок становится субъектом – активным участником образовательного процесса. Любая деятельность дает бесценный опыт и формирует у ребенка важные умения: ставить перед собой цель, находить пути ее достижения, планировать свою деятельность и реализовывать план, достигать результата, адекватно его оценивать, справляться с возникающими трудностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях целям образования отвечает системно-деятельностный подход, который пробуждает инициативу ребенка, мотивирует его к деятельности, дает возможность ребенку самостоятельно организовать процесс познания, получить наглядный результат своей деятельности, сделать его положительным переживанием и личным достижением [21, c. 170]. Многие исследователи (В.С. Юркевич, А.Л. Венгер, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова) считают, что у дошкольников еще не сформирована мотивация к образовательной деятельности, она активно развивается, а формирование ее происходит только в совместной деятельности со взрослым и сверстником. И старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования данной мотивации. Дошкольник имеет специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, разнообразие познавательных интересов [10, c. 84]. Для него игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления [18, c. 175]. В старшем дошкольном возрасте у ребенка просыпается интерес к моделированию, конструированию, т. е. к тем играм, которые позволяют ему что-нибудь смастерить своими руками [20, c. 96]. Развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников способствует участие в изготовлении игрушек-самоделок [29, c. 832]. Игрушки - самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. Игрушка, сделанная руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребенку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев литературных произведений, песенок. Игрушки-самоделки наряду с рисованием, лепкой, конструированием, моделированием прививают детям любовь к труду, практические умения и навыки, развивают самодеятельность, творческую фантазию, техническое мышление, художественный вкус, повышают мотивацию к образовательной деятельности. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: выявить особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности. Объект исследования: мотивация дошкольников к образовательной деятельности. Предмет исследования: Использование игрушек-самоделок как средства мотивации дошкольников к образовательной деятельности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить проблему формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности; Рассмотреть методы и приемы формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности; Выявить особенности использования игрушек-самоделок в развитии дошкольников; Организовать педагогическую работу по формированию мотивации дошкольников к образовательной деятельности с использованием игрушек-самоделок и проанализировать полученные результаты. Гипотеза: методического сопровождения ознакомления детей старшего дошкольного возраста с игрушкой-самоделкой у детей будет повышаться мотивация, формироваться устойчивые навыки коммуникативного взаимодействия, повысится речевая активность воспитанников, возрастет умение детей к проявлению собственной инициативы. Методы: - анализ литературы по проблеме исследования; - наблюдение; - беседа; - практическое исследование. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы: выявить особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности..docx
2018-01-02 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
скорость работы автора не имеет границ, даже очень срочный заказ делает быстро, и продуктивно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация игровых технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
113028 Подходы к устной иноязычной речи 60-90 годы 20 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа психология дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности детско-родительских отношений в кризис трёх лет.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема подготовки к школе детей с ЗПР 6-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы