Создан заказ №2567519
23 декабря 2017
Цель работы: выявить особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в образовательный процесс требует от педагогов умения находить более эффективные пути, формы, методы и средства организации своей профессиональной деятельности как творческого процесса, где ребенок становится субъектом – активным участником образовательного процесса.
Любая деятельность дает бесценный опыт и формирует у ребенка важные умения: ставить перед собой цель, находить пути ее достижения, планировать свою деятельность и реализовывать план, достигать результата, адекватно его оценивать, справляться с возникающими трудностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях целям образования отвечает системно-деятельностный подход, который пробуждает инициативу ребенка, мотивирует его к деятельности, дает возможность ребенку самостоятельно организовать процесс познания, получить наглядный результат своей деятельности, сделать его положительным переживанием и личным достижением [21, c. 170].
Многие исследователи (В.С. Юркевич, А.Л. Венгер, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова) считают, что у дошкольников еще не сформирована мотивация к образовательной деятельности, она активно развивается, а формирование ее происходит только в совместной деятельности со взрослым и сверстником. И старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования данной мотивации.
Дошкольник имеет специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, разнообразие познавательных интересов [10, c. 84]. Для него игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления [18, c. 175].
В старшем дошкольном возрасте у ребенка просыпается интерес к моделированию, конструированию, т. е. к тем играм, которые позволяют ему что-нибудь смастерить своими руками [20, c. 96]. Развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников способствует участие в изготовлении игрушек-самоделок [29, c. 832].
Игрушки - самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом.
Игрушка, сделанная руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребенку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев литературных произведений, песенок.
Игрушки-самоделки наряду с рисованием, лепкой, конструированием, моделированием прививают детям любовь к труду, практические умения и навыки, развивают самодеятельность, творческую фантазию, техническое мышление, художественный вкус, повышают мотивацию к образовательной деятельности. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: выявить особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности.
Объект исследования: мотивация дошкольников к образовательной деятельности.
Предмет исследования: Использование игрушек-самоделок как средства мотивации дошкольников к образовательной деятельности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить проблему формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности;
Рассмотреть методы и приемы формирования мотивации дошкольников к образовательной деятельности;
Выявить особенности использования игрушек-самоделок в развитии дошкольников;
Организовать педагогическую работу по формированию мотивации дошкольников к образовательной деятельности с использованием игрушек-самоделок и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза: методического сопровождения ознакомления детей старшего дошкольного возраста с игрушкой-самоделкой у детей будет повышаться мотивация, формироваться устойчивые навыки коммуникативного взаимодействия, повысится речевая активность воспитанников, возрастет умение детей к проявлению собственной инициативы.
Методы:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- наблюдение;
- беседа;
- практическое исследование.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить особенности применения игрушек-самоделок для мотивации дошкольников к образовательной деятельности..docx
2018-01-02 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
скорость работы автора не имеет границ, даже очень срочный заказ делает быстро, и продуктивно