Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление и анализ основных методов и подходов, используемых при оценке бизнеса.
Создан заказ №2572261
28 декабря 2017

Целью работы является выявление и анализ основных методов и подходов, используемых при оценке бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, объем 40-50 стр.,3 главы,теоретическая,практическая,предложения. 50% уникальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В качестве развития рыночных отношений в нашей стране одним из важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность российских предприятий и организаций в долгосрочной перспективе, был фактор, имеющий фундаментальную цель развития бизнеса - увеличение его реальной стоимости и построение эффективной системы управления, направленной на достижение этой цели. Опыт развитых стран показывает, что положительная динамика стоимости предприятия (бизнеса) предопределяет его долгосрочное и стабильное функционирование, способствует росту благосостояния общества и социально-экономическому развитию страны. На современном этапе развития рыночных отношений в российской экономике оценка стоимости бизнеса сыграла большую роль в жизни отечественных компаний и предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это явление связано с интенсивным процессом приватизации имущества, активным проведением операций по купле-продаже предприятий, которые требуют адекватной оценки стоимости проданных объектов, процесса выхода многих отечественных компаний на международный финансовый рынок. Процедуры оценки стоимости бизнеса прочно утвердились в повседневной деловой практике. Актуальность связана с тем, что в современном обществе проблема оценки бизнеса и переоценки стоимости имущества очень остро стоит и является одной из самых актуальных в экономической среды, из-за постоянного развития и усложнения ее функционирования. Объектом исследования является оценочная деятельность. Предметом исследования являются методы и подходы к оценочной деятельности. Целью работы является выявление и анализ основных методов и подходов, используемых при оценке бизнеса. Основными задачами работы являются изучение природы и роли оценочной деятельности в экономике, а также обобщение подходов и методов оценки стоимости предприятия (бизнеса)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью работы является выявление и анализ основных методов и подходов, используемых при оценке бизнеса..docx
2018-01-03 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок, несмотря на то, что он был маленький. Всё хорошо сделано, даже без методички, орфографию исправила немного, так как опечатки есть у всех) Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по теме: «Временная оценка денежных потоков»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка инвестиционной привлекательности бизнес идеи
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задачи написаны в комментариях
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
(Копия) Название предмета - Сметное дело и ценообразование в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Инфраструктура корпорации в корпоративных преобразованиях
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и ценовая политика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере ООО Спар Миддл Волга
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости акций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Связь внешнеторговых цен с мировыми и внутренними ценами на рынке нефти и нефтепродуктов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования сметной стоимости при рекострукции
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимосвязей внутренних и мировых цен на примере хлопка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Роль ценовой политики
Особое значение и роль ценовая политика приобрела в середине 70-х и 80-х годов, это связано было, прежде всего, с увеличением себестоимости производимых в те времена товаров. Резкое увеличение затрат происходило в основном из-за того, что государство стало в меньшей степени контролировать и регулировать деятельность банковских структур, транспортных компаний, что привело к более самостоятельной де...
подробнее
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Роль ценовой политики
Особое значение и роль ценовая политика приобрела в середине 70-х и 80-х годов, это связано было, прежде всего, с увеличением себестоимости производимых в те времена товаров. Резкое увеличение затрат происходило в основном из-за того, что государство стало в меньшей степени контролировать и регулировать деятельность банковских структур, транспортных компаний, что привело к более самостоятельной де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы