Создан заказ №2576627
30 декабря 2017
14600 Методика организации различных видов деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
14600 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Инструкция
1. Выберите один из предложенных вариантов.
2. Внимательно прочитайте задание
3. Задания выполняют
ся последовательно: сначала часть А, затем Б.
4. При разработке планов-конспектов организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения можете воспользоваться программно-методической литературой, дидактическими пособиями, атрибутами, образцами, предметно-игровым и дидактическим оборудованием и Интернет-ресурсами.
Номер варианта напишу позже
Практическое задание
Инструкция
1. Выберите один из предложенных вариантов.
2. Внимательно прочитайте задание
3. Задания выполняются последовательно: сначала часть А, затем Б.
4. При разработке планов-конспектов организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения можете воспользоваться программно-методической литературой, дидактическими пособиями, атрибутами, образцами, предметно-игровым и дидактическим оборудованием и Интернет-ресурсами.
Вариант № 1
Текст задания:
Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Организуйте и проведите дидактическую игру с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть А. Продемонстрируйте проведение дидактической игры (по выбору студента) с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть Б. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и проведения дидактической игры. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного вида игр с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Вариант № 2
Текст задания:
Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Организуйте и проведите сюжетно-ролевую игру с детьми с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть А. Продемонстрируйте фрагмент (организация начала и планирование сюжета игры) данной сюжетно-ролевой игры с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть Б. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и проведения сюжетно-ролевой игры. Раскройте содержание предварительной работы по подготовке к данной игре.
Вариант № 3
Текст задания:
Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Организуйте и проведите занятие по продуктивной деятельности (рисование) с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть А. Продемонстрируйте фрагмент (организация начала занятия, обследование образца, показ способов рисования) занятия по рисованию.
Часть Б. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации занятия с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного занятия.
Вариант № 4
Текст задания:
Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Организуйте и проведите занятие по продуктивной деятельности (лепка) с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть А. Продемонстрируйте фрагмент (организация начала занятия, обследование образца, показ способов лепки) занятия по лепке.
Часть Б. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации занятия по лепке с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного занятия.
Вариант № 5
Текст задания: .
Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Организуйте и проведите занятие по продуктивной деятельности (аппликация) с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть А. Продемонстрируйте фрагмент (организация начала занятия, обследование образца, показ способов вырезывания и наклеивания изображения) занятия.
Часть Б. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации занятия по аппликации с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного занятия.
Вариант № 6
Текст задания:
Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Организуйте и проведите игру на общение, установление психологического контакта с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент (показ и объяснение способов общения) игры на установление психологического контакта с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть В. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и проведения игры на общение, установление психологического контакта с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного вида деятельности.
Вариант № 7
Текст задания:
Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Организуйте и проведите занятие по музокотерапии, сказкотерапии, арттерапии, песочной терапии (по выбору) с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть А. Продемонстрируйте занятие по работе по музокотерапии, сказкотерапии, арттерапии, песочной терапии (по выбору) с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.
Часть Б. Дайте обоснование использованных методов и приемов. Укажите, в чём заключаются диагностические и терапевтические возможности музокотерапии, сказкотерапии, арттерапии, песочной терапии (по выбору) в работе с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
14600 Методика организации различных видов деятельности.docx
2018-01-03 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Автор сделал профессионально свою работу, большое спасибо! Обращусь еще, рекомендую как автора.