Создан заказ №2577021
30 декабря 2017
Целью настоящей работы является всесторонне изучить рынок медицинских услуг, его положения в настоящее время, особенности формирования спроса на рынке медицинских услуг, а также особенности стимулирования спроса на медицинские услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая
введение и заключение)
антиплагиат 55
цена до 1300
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок медицинских услуг (именно в контексте рыночных отношений) сравнительно молодой в российской действительности и действует на общих принципах функционирования рынка: под воздействием спроса, предложения и цены.
Особенности рынка медицинского услуг заключаются в целях, к которым он стремится, ведь именно данная отрасль стремится не только максимизировать прибыль, но и выполнить социальные обязательства перед гражданами страны.
В настоящее время в России действуют медицинские учреждения различной формы собственности, однако их общая черта заключается в необходимости формирования спроса на предлагаемые ими услуги и их продвижение на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное условие может быть выполнено лишь при углубленном знании функционирования рынка медицинских услуг, его законы и особенности взаимодействия составляющих для принятия оптимальных управленческих решений.
Проблеме исследования маркетинговой деятельности посвящены работы многих авторов: С. Н. Андреева, Е. П. Голубкова, И. В. Киреева, Ф. Котлера, Е. В. Ноздревой, А. Н. Романова и других. Вопросами определения сущности и специфики услуг занимались А. Л. Нахшунов, В. В. Прищепенко, Н. В. Прищепенко, М. М. Сухоруков, М.Н. Федорец.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время медицинские услуги все больше становятся объектом рыночных отношений, нежели государственных гарантий. Множество ранее бесплатных услуг стали платными (стоматология, гинекология и пр.), что предполагает изучение процесса спроса на эти услуги и стимулирование сбыта с целью получения коммерческой выгоды.
В бюджетных учреждениях также необходим механизм изучения спроса на предоставляемые услуги и стимулирование сбыта, однако для бюджетных организаций, прежде всего, необходима сильная мотивация, ведь зачастую финансирования со стороны государства недостаточно, а демпинговые цены на платные услуги в бюджетном учреждении не позволяют сколько-нибудь увеличить прибыль. Более того, необходимо формирование имиджа бюджетного медицинского учреждения как учреждения с высокими стандартами обслуживания и качеством услуг.
Целью настоящей работы является всесторонне изучить рынок медицинских услуг, его положения в настоящее время, особенности формирования спроса на рынке медицинских услуг, а также особенности стимулирования спроса на медицинские услуги. Упор в работе делается на платные медицинские услуги, однако многие закономерности применимы и к бесплатным медицинским услугам.
Объектом исследования являются направления и формы организации маркетинга на рынке медицинских услуг Российской Федерации.
Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе реализации комплекса мер маркетингового обеспечения субъектов регионального рынка медицинских услуг.
Задачи исследования:
рассмотреть и систематизировать основные характеристики медицинской услуги как товара, определив специфику и особенности ее оказания;
проанализировать основные формы и направления развития концепции маркетинга на рынке медицинских услуг;
осуществить анализ управленческих моделей организации здравоохранения;
выявить специфику функционирования рынка медицинских услуг Российской Федерации как объекта маркетинговой деятельности;
определить перспективы развития и направления повышения эффективности взаимодействия субъектов рынка медицинских услуг.
Сущность и специфика функционирования рынка медицинских услуг Российской Федерации
Медицинские услуги как товар медицинского рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является всесторонне изучить рынок медицинских услуг, его положения в настоящее время, особенности формирования спроса на рынке медицинских услуг, а также особенности стимулирования спроса на медицинские услуги..docx
2018-01-05 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, автор подошел ответственно, отличная работа! Спасибо большое автору)