Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является всесторонне изучить рынок медицинских услуг, его положения в настоящее время, особенности формирования спроса на рынке медицинских услуг, а также особенности стимулирования спроса на медицинские услуги.
Создан заказ №2577021
30 декабря 2017

Целью настоящей работы является всесторонне изучить рынок медицинских услуг, его положения в настоящее время, особенности формирования спроса на рынке медицинских услуг, а также особенности стимулирования спроса на медицинские услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение) антиплагиат 55 цена до 1300
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок медицинских услуг (именно в контексте рыночных отношений) сравнительно молодой в российской действительности и действует на общих принципах функционирования рынка: под воздействием спроса, предложения и цены. Особенности рынка медицинского услуг заключаются в целях, к которым он стремится, ведь именно данная отрасль стремится не только максимизировать прибыль, но и выполнить социальные обязательства перед гражданами страны. В настоящее время в России действуют медицинские учреждения различной формы собственности, однако их общая черта заключается в необходимости формирования спроса на предлагаемые ими услуги и их продвижение на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное условие может быть выполнено лишь при углубленном знании функционирования рынка медицинских услуг, его законы и особенности взаимодействия составляющих для принятия оптимальных управленческих решений. Проблеме исследования маркетинговой деятельности посвящены работы многих авторов: С. Н. Андреева, Е. П. Голубкова, И. В. Киреева, Ф. Котлера, Е. В. Ноздревой, А. Н. Романова и других. Вопросами определения сущности и специфики услуг занимались А. Л. Нахшунов, В. В. Прищепенко, Н. В. Прищепенко, М. М. Сухоруков, М.Н. Федорец. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время медицинские услуги все больше становятся объектом рыночных отношений, нежели государственных гарантий. Множество ранее бесплатных услуг стали платными (стоматология, гинекология и пр.), что предполагает изучение процесса спроса на эти услуги и стимулирование сбыта с целью получения коммерческой выгоды. В бюджетных учреждениях также необходим механизм изучения спроса на предоставляемые услуги и стимулирование сбыта, однако для бюджетных организаций, прежде всего, необходима сильная мотивация, ведь зачастую финансирования со стороны государства недостаточно, а демпинговые цены на платные услуги в бюджетном учреждении не позволяют сколько-нибудь увеличить прибыль. Более того, необходимо формирование имиджа бюджетного медицинского учреждения как учреждения с высокими стандартами обслуживания и качеством услуг. Целью настоящей работы является всесторонне изучить рынок медицинских услуг, его положения в настоящее время, особенности формирования спроса на рынке медицинских услуг, а также особенности стимулирования спроса на медицинские услуги. Упор в работе делается на платные медицинские услуги, однако многие закономерности применимы и к бесплатным медицинским услугам. Объектом исследования являются направления и формы организации маркетинга на рынке медицинских услуг Российской Федерации. Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе реализации комплекса мер маркетингового обеспечения субъектов регионального рынка медицинских услуг. Задачи исследования: рассмотреть и систематизировать основные характеристики медицинской услуги как товара, определив специфику и особенности ее оказания; проанализировать основные формы и направления развития концепции маркетинга на рынке медицинских услуг; осуществить анализ управленческих моделей организации здравоохранения; выявить специфику функционирования рынка медицинских услуг Российской Федерации как объекта маркетинговой деятельности; определить перспективы развития и направления повышения эффективности взаимодействия субъектов рынка медицинских услуг. Сущность и специфика функционирования рынка медицинских услуг Российской Федерации Медицинские услуги как товар медицинского рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью настоящей работы является всесторонне изучить рынок медицинских услуг, его положения в настоящее время, особенности формирования спроса на рынке медицинских услуг, а также особенности стимулирования спроса на медицинские услуги..docx
2018-01-05 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, автор подошел ответственно, отличная работа! Спасибо большое автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный стратегический менеджмент (на английском языке)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие хозяйственной организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования и управления командой проекта
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
реферат стратег м
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции системы специального менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, Управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность крупных организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант 9
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Менеджмент . тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение при вхождении в организацию
Новичок в организации зачастую сталкивается с огромным количеством трудностей, основная масса которых связана с отсутствием информации о порядке работы, месторасположении, особенностями коллег и т.д. Специальная процедура ввода нового сотрудника в организацию может эффективно способствовать снятию значительного количества проблем, которые возникают в начале работы. Помимо этого, способы включения...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Обучение при вхождении в организацию
Новичок в организации зачастую сталкивается с огромным количеством трудностей, основная масса которых связана с отсутствием информации о порядке работы, месторасположении, особенностями коллег и т.д. Специальная процедура ввода нового сотрудника в организацию может эффективно способствовать снятию значительного количества проблем, которые возникают в начале работы. Помимо этого, способы включения...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы