Создан заказ №2577100
30 декабря 2017
Целью этой курсовой работы является: стратегические изменения в компании и разработка рекомендаций по выпуску «Apple» на новые рынки.
Как заказчик описал требования к работе:
тема должна быть раскрыта СТРОГО ПРИВЯЗАННАЯ К ДИСЦИПЛИНЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализация выбранной стратегии компании - задача управления, требующая использования ресурсов управления организацией. Внимание топ-менеджеров на этапе реализации стратегии превращается в возможности достижения целей перемен и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворенности работой.
Изменение - это постепенный или поэтапный процесс перехода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновация - это процесс разработки новых идей и концепций и их применения в условиях этой организации. Трансформация - это процесс быстрого фундаментального изменения методов работы организации, вызванный резко меняющимися условиями ситуации.
Стратегические изменения обещают многим сотрудникам организации с точки зрения перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут бояться потерять свою позицию в организационной иерархии или даже потерять работу и работу. Поэтому люди в организации по-разному реагируют на перспективы стратегических изменений: некоторые из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии, другие - активными противниками или пассивными наблюдателями за развитием событий. Оба являются важными участниками стратегии внедрения для дизайнеров и менеджеров стратегических изменений. Традиционно стратегические изменения были представлены как редкие, иногда одиночные крупномасштабные изменения. Однако в последние годы стратегическое развитие организации рассматривается как более непрерывный эволюционный процесс, в котором одно стратегическое изменение создает потребность в других изменениях. Однако ясно, что фундаментальные стратегические изменения в жизни организации относительно редки, а шаговое изменение (которое может быть по своей сути стратегическим) - это процесс, который происходит гораздо чаще. Наиболее типичным является то, что стратегия реализуется путем постепенных и постепенных изменений.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют интегрированное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, значительно превышающую среднюю по отрасли. Многие лидеры, имеющие опыт планирования и просто энергичные люди, не добиваются желаемого успеха, потому что они распыляют свои силы, пытаясь охватить как можно больше рынков, производить как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворять потребности разных групп клиентов. для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно подобранная стратегия. Другими словами, кто лучше планирует свою стратегию, тем быстрее это удается.
Актуальность темы чрезвычайно высока, поскольку компания ««Apple»» начинает вытесняться с рынков, на которых они когда-то доминировали.
Целью этой курсовой работы является: стратегические изменения в компании и разработка рекомендаций по выпуску «Apple» на новые рынки.
В соответствии с целью проекта курса устанавливаются следующие задачи исследования:
- Оценка данных
- Разработка стратегии
- Конкурентный анализ
- Расчет эффективности осуществления мероприятий
- рассмотреть сущность стратегических изменений и масштабов их реализации;
- Описать типы стратегических изменений;
- Определить возможные проблемы, возникающие при осуществлении изменений, а также методы преодоления сопротивления в компании;
- Проанализировать тенденции рынка, тенденции производителей и проанализировать все это, предложить разработанные меры.
Объектом исследования является компания ««Apple»».
Предметом исследования является организация стратегического планирования и пути его совершенствованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой курсовой работы является: стратегические изменения в компании и разработка рекомендаций по выпуску «Apple» на новые рынки..docx
2018-01-05 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро выполнила работу, без замечаний. В дальнейшем буду работы заказывать только у нее!