Создан заказ №2583689
2 января 2018
Цель исследования - система упражнений для формирования навыков слушания в младших классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблемы преподавания слушания чрезвычайно важны, поскольку эти виды речевой деятельности позволяют людям напрямую вступать в общение и через него в социально-общественные отношения.
Слушание - это рецептивный типы речевой деятельности, направленные на восприятие и понимание речи. Слушая передачу знаний, обмен информацией, регулирует отношения между людьми. Слушание - профессионально - важный навык. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, сам учитель должен иметь возможность слушать ответ ученика (быстро реагировать на ответ, перестраивать - при необходимости - формулировку вопроса и т. д.); диалог (полилог) учеников, коллег, родителей и т. д. Во-вторых, учитель должен научить детей внимательно слушать, чтобы обеспечить усвоение образовательной информации.
Трудно назвать лингвиста, психолога, методиста, который не признавал ценность разговорной речи и слушания в учебной деятельности школьников. Поэтому есть необходимость в решении проблем слушания школьников. Основой для формирования таких навыков может стать серия уроков, которые охватывают полученную информацию о слушании. Во время этих занятий школьники работают над пересказом и составлением устных заявлений на основе таких типов текстов, как повествование, описание, рассуждение.
Объект исследования - слушание как вид речевой деятельности.
Предмет исследования - обучения слушанию младших школьников.
Цель исследования - система упражнений для формирования навыков слушания в младших классах.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Глава 1. Теоретические аспекты обучения слушанию младших школьников
1.1. Слушание как вид речевой деятельности
Обучение слушанию — актуальная проблема для методики, так как учащиеся, владеющие умениями аудирования, эффективнее воспринимают учебную информацию на всех предметах. Особенно значима эта проблема для предметов гуманитарного цикла (русский и иностранный язык, литература, риторика).
В преподавании русского языка как родного проблема обучения аудированию поднималась уже на заре зарождения методической науки, однако в качестве самостоятельной долгое время не ставилась.
Так, Ф. И. Буслаев, определяя «правила» преподавания отечественного языка, заключающиеся в том, что «...язык должен преподаваться... практическими примерами, то есть сообщением ученику понятного и полезного.», замечает, что важную роль в таком преподавании играет развитие практической способности, «состоящей в том, чтобы понимать выраженное формами речи» [Ворожбитова 2014, 55]. Вслед за Ф. И. Буслаевым о необходимости обучения слуховому восприятию заговорил К. Д. Ушинский. Он считал, что развитие детей, особенно на первых этапах обучения, невозможно без формирования и развития способностей воспринимать на слух информацию. В связи с этим уже на первых порах необходимо «приучить детей. слушать внимательно, а потом усваивать и передавать слышанное» [Разумовский, Тарасов 2013,10]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - система упражнений для формирования навыков слушания в младших классах..docx
2018-01-08 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,очень довольно работой.Все замечания были учтены и исправлены.Обязательно обращусь ещё раз к Вам!!!!!