Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявление условий организации деятельности общественного объединения, способствующих эффективному профессиональному самоопределению молодых людей.
Создан заказ №2587111
3 января 2018

Цель работы: выявление условий организации деятельности общественного объединения, способствующих эффективному профессиональному самоопределению молодых людей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Новые социально-экономические условия в России, рынок труда требуют кардинального роста производительных сил страны на основе создания эффективных систем обучения и воспитания, обеспечивающих высокое качество профессиональной подготовки молодежи. В связи с этим возникает необходимость усиления внимания к проблемам профессионального самоопределения молодежи, повышение теоретических знаний обучающихся, совершенствование их практической подготовки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения этой проблемы в школах вводятся программы профессионального самоопределения, педагоги-психологи проводят тестирование, организуют экскурсии на предприятия и организации, проводят беседы с родителями, но вместе с тем, редко встречается упоминание о возможности профессионального самоопределения молодежи в рамках неформального образования, например, в общественном объединении. Современный период развития детского и молодежного общественного движения в нашей стране характеризуется качественными и количественными изменениями. Современные общественные объединения - это формы социально-педагогической системы, которые обеспечивают активное включение молодых людей в разные виды деятельности, в том числе в социально – ориентированную и профессиональную деятельность. Как показывает опыт, участие в деятельности общественных объединений ориентирует молодых людей на самопознание, самообразование и самореализацию, что, в конечном итоге, способствует их профессиональному самоопределению. Объединяясь по мотивам удовлетворения общности интересов, детские и молодежные объединения способствуют реализации основной стратегии молодежной политики - ориентированное решение проблем конкретного человека, группы, сообщества. Помимо обсуждения способов решения той или иной проблемы, общественные объединения предоставляют некие преимущества для развития молодого человека как личности в контексте определенной общественной культуры. Ссылаясь на работы И.И. Фришман, исследующей проблемы неформального образования детей и молодежи в рамках деятельности современных общественных объединениях, можно утверждать, что содержание такого образования может быть реализовано по нескольким направлениям и может способствовать в том числе: повышению социальной и профессиональной компетентности подрастающего поколения; формированию стратегических жизненных целей выпускников образовательных учреждений; совершенствованию процесса профориентации молодежи. Неформальное образование, осуществляемое в молодежных организациях как составная часть непрерывного образования, содержит значимый образовательный компонент, не имеет официального статуса, не подлежит стандартизации, тесно связано с формальным и информальным образованием, является дополнительным образованием, обладающим большими возможностями, чем школа, в формировании социального опыта и практических умений. [16, с.65] Существует немало примеров привлечения подрастающего поколения к различным видам неформального образования: участие в педагогических и студенческих отрядах, лагерях добровольческого труда по восстановлению памятников культуры и архитектуры, экологическому благоустройству, поисковой деятельности; разносторонняя помощь воспитанникам интернатов; оказание помощи библиотекам, приютам для животных; участие в организации и работе детских и молодежных общественных приемных, в подготовке альтернативных докладов по проблеме представления и защиты прав детей и молодежи в обществе, распространение информационных материалов о детских и молодежных общественных объединениях. Общественное объединение как субъект неформального образования детей и молодежи, благодаря своим особенностям (добровольность, разновозрастность, самоуправление, преемственность и устойчивость традиций и ценностей, позиция педагога как организатора, консультанта, соучастника активной деятельности детей и др.) расширяет возможности системы образования в приобретении молодёжью социального опыта, который при определенных организационно - педагогических условиях оказывает влияние на их профессиональное самоопределение. [4] Цель работы: выявление условий организации деятельности общественного объединения, способствующих эффективному профессиональному самоопределению молодых людей. Объект исследования: процесс профессионального самоопределения молодых людей. Предмет исследования: деятельность общественного объединения как фактор профессионального самоопределения. Задачи: Изучить теоретические исследования по проблеме профессионального самоопределения молодых людей. Проанализировать содержание и направленность деятельности современных молодежных общественных объединений. Выявить условия организации деятельности общественных объединений, способствующих эффективному профессиональному самоопределению ее участников. Организовать формирующий эксперимент по экспериментальной проверке эффективности выявленных условий профессионального самоопределения молодых людей в общественном объединении; Разработать и апробировать образовательную программу по содействию профессиональному самоопределению молодых людей в общественном объединении. Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы, наблюдение, анализ педагогического опыта, беседы, проведение эксперимента. Практическая значимость исследования: заключается в разработке методических материалов исследования и предоставление их организаторам по работе с молодежью, руководителям и лидерам общественных объединений, работающих по данному направлению. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении теоретических основ и педагогических условий организации деятельности общественного объединения, способствующих эффективному профессиональному самоопределению молодых людей. База исследования: эмпирическую базу исследования составляет МБОУ ДОД центр развития творчества детей и юношества г. Новосибирска. Работа состоит из трех глав, списка литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы: выявление условий организации деятельности общественного объединения, способствующих эффективному профессиональному самоопределению молодых людей..docx
2019-05-19 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с таким автором. Работа выполнена даже раньше по срокам, высокий уровень оригинальности - 80%. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды зависимостей у детей и подростков.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
возможности полиграфической диагностики профпригодности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Программа по развитию психомоторной сферы детей 6-7 лет
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ценностные ориентации студенческой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Природа и виды мышления. Операции и процессы мышления»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему Руководство и лидерство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения школьников в конфликте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы