Создан заказ №258871
26 июля 2014
Мотивация персонала на примере салона красоты. Работа сложная
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части курсовой работы рекомендуется:
- определить сущность исследуемой проблемы, установить, в чем главная цель реализации рассматриваемой проблемы в деятельности организации, ее место в системе сложившейся организации деятельности. Дать характеристику степени приоритетности проблемы
в литературных источниках;
- обобщить опыт (как положительный, так и негативный) и уровень реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций;
- определить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике;
- определить какие процессы составляют основу рассматриваемой проблемы, выделить ключевые аспекты и компоненты;
- выявить факторные элементы менеджмента фирмы, оказывающие влияние на фирму и степень реализации проблемы на предприятии;
- определить особенности организации конкретной сервисной деятельности в контексте исследуемой проблемы;
- определить подходы, инструменты и методы анализа состояния исследуемой проблемы на предприятии.
Для тем направленных на решение вопросов по организации новых предприятий важными составляющими теоретической части являются:
- характеристика специфических особенностей организации сервисной деятельности по выбранному направлению;
- клиентские технологии, требования к персоналу, ассортиментная и сервисная политика, параметры качества;
- факторы и тенденции развития выбранного направления сферы сервиса;
- организационно-правовые, производственно-технологические, психологические и др. аспекты организации деятельности предприятий оказывающих аналогичные услуги
В эмпирической части курсовой работы рекомендуется:
- дать в зависимости от темы общую характеристику предприятия или общую характеристику организационной культуры;
- дать подробную характеристику реального состояния исследуемого вопроса;
- оценить соответствие подходов руководства фирмы современным тенденциям, иновационность, негативность или позитивность ситуации в исследуемом вопросе;
- дать объективную и субъективную оценку результативности деятельности фирмы в контексте исследуемой проблемы;
- выявить причины негативной ситуации по рассматриваемой проблеме, определить их место в производственной или управляющей системе и возможность изменений в позитивную сторону;
- наметить пути позитивного развития и разработать рекомендации по совершенствованию состояния означенной проблемы.
Для тем направленных на решение вопросов организации новых предприятий важными составляющими эмпирической части являются:
- исследование актуальности создания сервисной фирмы соответствующего направления;
- разработка товарной политики предприятия, формирование моделей-предложений, уровня и качества сервиса;
- разработка производственно-технологических и организационных вопросов;
- экономическое обоснование эффективности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация персонала на примере салона красоты. Работа сложная.docx
2019-11-16 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок, по всем требованиям! курсовую приняли с первого раза, без исправлений!