Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические основы организации групповых форм обучения учащихся начальных классов
Создан заказ №2589673
4 января 2018

Дидактические основы организации групповых форм обучения учащихся начальных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время государство признает за школой право на поиски новых, нетрадиционных подходов к организации школьной жизни, способствует педагогам-практикам в овладении новых методов профессиональной деятельности, методов поиска и эксперимента в соответствии с действующим законодательством. Важным приоритетом данной проблемы является ориентация на коммуникативно направленное обучение учеников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немало работ посвящено вопросу развития коммуникативных способностей (Куклина С.С., Колкер Я.М., Устинова Е.С., Гальскова Н.Д., Олейник Т.И., Орешина Н.Ф., Степанова З.М.) . Куклина С.С. исследовала вопрос коллективной познавательной деятельности в группе. Она утверждала, что именно коллективные формы работы способствуют успешному усвоению устной речи, в частности диалогической. Олейник Т.И. разработала систему упражнений для обучения диалогической речи учащихся с использованием ролевой игры, то есть на основе активного взаимодействия учащихся. Она утверждает, что ролевая игра создает благоприятный психологический климат на уроке, возбуждает интерес к изучению предмета, стимулирует стремление к участию в общении. Оришина Н.Ф. и Степанова З.М. установили, что именно групповую беседу следует применять на каждом уроке как обязательный его компонент. Таким образом, эффективность учебного процесса младших школьников зависит от тех форм учебной деятельности, на фоне которых происходит познавательный процесс. Вместе с тем не все аспекты такой взаимосвязи в организации групповых форм учебной деятельности достаточно исследованы. Исходя из этого нами была избрана тема выпускной квалифицированной работы - «Дидактические основы организации групповых форм учебной деятельности младших школьников». Объект исследования – групповые формы учебной деятельности младших школьников. Предмет исследования - дидактические условия организации групповых форм учебной деятельности младших школьников. Цель исследования - изучение и анализ педагогических условий обеспечения групповых форм учебной деятельности младших школьников на уроке. Гипотеза исследования - использование групповых форм учебной деятельности в начальных классах будет эффективным при следующих условиях: 1) систематического подхода к организации индивидуальной и групповых форм учебной деятельности; 2) оптимального сочетания индивидуальной и групповых форм учебной деятельности в учебном процессе; 3) разнообразие форм индивидуальной и групповых форм учебной деятельности; 4) демократизация отношений учителя и ученика (учеников) в учебном процессе. Задачи исследования: 1) изучить состояние проблемы в педагогической теории и практике; 2) дать характеристику психологических особенностей учебной деятельности младшего школьника; 3) определить педагогические условия использования групповых форм учебной деятельности в начальных классах; 4) определить роль групповых форм учебной деятельности в развитии познавательных интересов школьников; 5) разработать методику экспериментального исследования и дать количественный и качественный анализ ее результатов. Методы исследования: анализ, изучение школьной документации, анализ продуктов познавательной деятельности, изучение, анализ и обобщение педагогического опыта, беседа, наблюдение, интервью, анкетирование, педагогический эксперимент. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования доведены до уровня конкретных разработок по повышению эффективности учебной деятельности детей младшего школьного возраста, через организацию их учебного сотрудничества в групповой форме и разработаны дидактические материалы для проведения учебных занятий. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Дидактические основы организации групповых форм обучения учащихся начальных классов .docx
2019-02-28 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена неполностью, текст диплома был составлен из отрывков из различных источников без исправления

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспект совместного занятия с родителями и детьми с РАС
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы