Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности проявления профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ.
Создан заказ №2591292
4 января 2018

Цель исследования: изучить особенности проявления профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть. Оригинальность от 65%. План: -Исследовать разнообразие понятий профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ. -Изучить особенности проявления профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ. -Разработать проект программы по формированию профессиональной мобильности у сту дентов с ОВЗ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется основными направлениями модернизации современного образования, новыми, выдвинутыми временем, требованиями к профессиональной подготовке выпускников средних и высших учебных заведений, важнейшим из компонентов которых является профессиональная мобильность будущего специалиста. Особое внимание в современном обществе уделяется вопросам профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ, потому что лица с ограниченными возможностями здоровья составляют предмет особой заботы российского государства, которое провозгласило социальную политику в приоритетом своей деятельности. Основной заботой государства по отношению к студентам с ОВЗ является не только их материальная поддержка, но и обеспечение им особых условий для получения высшего образования и оказание им действенной организационной и социально-психологической помощи. Особое внимание необходимо обратить на возможности молодежи с ОВЗ в получении знаний и неравные шансы получения образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время достойное и качественное образование является лишь одним из немногих гарантов, которые могут обеспечить молодым людям возможность социальной адаптации и самоактуализации в жизни. В часто встречающихся случаях, когда затруднения человека с ограниченными возможностями в профессиональном самоопределении вызваны нерешительностью и неуверенностью в своих силах, особое значение приобретает помощь в осознании и правильной оценке своих особенностей с позиции их профессиональной значимости, а также информация о профессиях, в которых именно такие качества могут обеспечить успешность деятельности. Идеальным результатом представляется формирование у человека с ограниченными возможностями умения осознанно и самостоятельно планировать свой личный профессиональный маршрут и определять пути его реализации. Вместе с тем существует и ряд проблем, связанных с неготовностью учащихся с инвалидностью к получению профессии (отсутствие четких представлений о приобретаемой специальности или соответствующей мотивации в силу личностной незрелости), пробелы в знаниях по общеобразовательным предметам, недостаточная сформированность учебных навыков, которые требуются при обучении в высшем или среднем специальном учебном заведении, неумение адекватно взаимодействовать в коллективе одногруппников. Разработке проблемы формирования профессиональной мобильности в процессе профессионального образования посвящено немало исследований. Еще в 60-е г. XX в. С.Я. Батышев, один из патриархов российской педагогики профессионального образования, рассматривал в своих трудах проблему подготовки профессионально мобильных специалистов. Система основных ориентиров для понимания и исследования рассматриваемого феномена была во многом определена научными трудами В.П. Беспалько, П.Ф. Кубрушко, Б.Т. Лихачева, И.И. Пидкасистого и др. Однако, несмотря на интенсивность изучения обозначенных вопросов, сегодня немного исследований, раскрывающих сущностные основания организации процесса личностно-ориентированного обучения как средства формирования профессиональной мобильности студентов с ОВЗ. Мало изучены условия, принципы организации, закономерности построения структуры и содержания данного процесса с учетом особенностей развития российской системы среднего профессионального образования и социально-экономической ситуации в России. Все это обуславливает то, что необходимо более детально изучать вопросы формирования и развития профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ, так как это является ключом к достаточно быстрому и успешному овладению новой техникой и технологиями учебного процесса, приобретению недостающих знаний и умений, обеспечивающих эффективность новой профориентационной деятельности студента. На основании анализа актуальности и выявленных противоречий определена проблема исследования, которая заключается в поиске и научном обосновании условий, содержания, технологий и методов реализации профессионального обучения как средства формирования профессиональной мобильности студентов с ОВЗ в образовательном процессе. Обозначенная проблема, важность ее научно-теоретического обоснования и практического решения обусловили выбор темы исследования: «Профессиональная мобильность у студентов с ОВЗ». Цель исследования: изучить особенности проявления профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ. Объект исследования - учебно-воспитательный процесс студентов. Предмет исследования - процесс формирования профессиональной мобильности студентов с ОВЗ в современных условиях. В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что формирование профессиональной мобильности студентов с ОВЗ будет эффективным при выполнении следующих условий: - теоретическое моделирование и включение в содержание личностно-ориентированного обучения профессионально ориентированных ситуаций, предполагающих развитие у студентов с ОВЗ готовности к осознанию и принятию различных функций и ролей образовательного процесса, способности адаптироваться к профессиональным условиям труда в изменяющихся социально-экономических условиях; - организация педагогической системы в профессиональном учебном заведении личностно-ориентированной образовательной среды, направленной на формирование у будущих специалистов с ОВЗ способности приводить в соответствие с установками и потребностями общества уровень своих социальных и профессиональных качеств, на обеспечение их активной жизненной позиции. В соответствии с предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: Исследовать разнообразие понятий профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ. Проанализировать особенности проявления профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ. Разработать проект программы по формированию профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ. Методы исследования. Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы исследования использовался комплекс теоретических методов: анализ психолого-педагогической и специальной литературы по исследуемой проблеме; изучение и анализ практической деятельности профессионального образовательного учреждения; моделирование образовательного процесса; наблюдение за процессом реализации личностно-ориентированного обучения студентов. Структура работы. Работа состоит с введения, 1 главы, 3 подразделов, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности проявления профессиональной мобильности у студентов с ОВЗ..docx
2018-01-10 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, педагог оценила на 5. Было небольшое замечание по содержанию но его исправили и все хорошо. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие как высшая психическая функция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование проблем семьи и семейное консультирование
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мат. статистика для курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Пороги чувствительности и пороговая проблема»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности консультирования в гештальт-подходе 60-70 страниц
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие нравственных чувств у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная психология (тема на выбор в приложении)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование лидерства в малых группах и организациях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы