Создан заказ №2595518
5 января 2018
Целью данной работы является экономическое обоснование выхода предприятия на новый региональный рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только третья часть работы, именно само обоснование: изучить потребительскую конкуренцию, емкость рынка, прогноз продаж, расходы, связанные с открытием, источники финансирования, оценка эффективности.
По запросу вышлю главу с анализом предприятия.
Срок сдачи 17.01 до 14-00 по мск.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях сложной экономической ситуации и отсутствия перспектив быстрого восстановления спроса на металлопрокат в России торговые компании вновь сосредоточились на решении проблемы, как пережить кризис и сохранить, а еще лучше укрепить, свои позиции на рынке, и желательно без значительных финансовых затрат. Одним из способов повышения эффективности работы – развитие сбытовой сети.
В вопросе развития сбытовых сетей мнения игроков разделились. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Представители крупных сетевых компаний и торговых домов считают, что расширение сбытовой сети сегодня невыгодно, так как рынок нестабилен, конкуренция высокая, а развитие требует финансовых вложений, риск потери которых полностью или частично весьма велик. Кроме того, уже освоены все перспективные рынки.
При этом независимые торговые компании со средним уровнем продаж именно период нестабильности рассматривают как возможность для успешного развития. В подтверждение они приводят как "географический фактор" – увеличивается количество предложений для месторасположения площадок, так как многие сокращают мощности или уходят с рынка, не выдерживая конкуренции, так и финансовый – размер вложений в покупку/аренду новой площадки значительно ниже, чем в период стабильного или растущего рынка [19, с. 28]. Кроме этого, выход на новый рынок позволяет добиться быстрого роста, повысить конкурентоспособность, прибыльность и привлекательность компании [12].
Целью данной работы является экономическое обоснование выхода предприятия на новый региональный рынок. Объектом исследования является ЗАО «Ижторгметалл». Предметом исследования является экономическая деятельность указанной организации. Задачами данной работы являются:
анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
анализ внутренней и внешней среды организации;
обобщение теоретических и методических основ выхода на новые рынки;
обоснование выхода предприятия на новый рынок;
оценка эффективности.
Исходя из данных задач строится структура данной работы. Организационная и экономико-правовая характеристика, а также особенности деятельности и функционирования организации освещаются в первой главе. Во второй главе рассматриваются теоретические и методические основы выхода предприятия на новые рынки. В третьей главе рассматривается выход предприятия на новый рынок.
В настоящем исследовании используются методы: статистический, монографический, расчетно-конструктивный и абстрактно-логический.
Информационной базой, используемой в процессе данной работы, является устав и бухгалтерская отчетность ЗАО «Ижторгметалл», а также учебные пособия и материалы конференций, рассматривающие вопросы по данной теме, личные наблюдения автораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является экономическое обоснование выхода предприятия на новый региональный рынок..docx
2018-07-04 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несколько опечаток в цифрах нашёл, но не существенно. За работу после небольшой доработки получил отлично.