Создан заказ №260020
8 августа 2014
Причины нарушения дисциплины детьми дошкольного возраста курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст дозволено поделить на четыре периода физического и психического становления детей:
- Ранний возраст - от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста),
- Младший дошкольный возраст - от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы),
- Средний возраст - от 4 до 5 лет (средняя группа),
- Старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).
В данный период жизни ребенка происходит насыщенное физическое становление: энергичное увеличение роста и веса, увеличение общей мышечной силы, уменьшение жировой прослойки, становится выраженной крупная мускулатура. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продолжается окостенение скелета - следственно в этом возрасте нужно следить за осанкой детей и избегать непомерных физических нагрузок. Улучшаются кровообращение и дыхание: возрастает кровяное давление, возрастает жизненная емкость легких, следственно, возрастает работоспособность. Совершенствуется нервозная система, возрастает масса головного мозга, созревают все проводящие пути между центральной и периферической нервозной системой.
Примерно с 3 лет продолжается социализация ребенка. Следует обратить внимание на два типа связей ребенка с окружающим миром: связь с миром вещей и связь с миром людей. Дозволено упрощенно сказать, что на базе отношений с миром вещей происходит социализация умственных функций: человек учится обращаться с вещами так, как принято в данном обществе и усваивает познания социума о предметном мире, а на базе отношений с миром людей происходит социализация фигуры: человек усваивает методы взаимоотношений людей между собой и постигает методы собственного поведения.
Основной умственной функцией в дошкольном возрасте оказывается речь: начинается энергичное становление вербального разума: способности отразить мыслительный процесс в речи. Речь энергично стимулирует психофизическое становление ребенка. Происходит скапливание словарного резерва (активный словарь трехлетнего ребенка содержит около 1200 слов, шестилетнего - 3000-5000 слов). Речь вначале ситуативная, неудовлетворительна для рассказа о каких-нибудь событиях, после этого прогрессирует контекстная речь, когда говорящий может представить последовательность событий, выразить отношение к ним, сам не принимая участия в описываемых событиях. Последней возникает объяснительная речь, вероятность передачи информации. Ярус становления речи дошкольника очень крепко зависит от того, насколько этому уделяется внимание дома, находят ли родители время на разговоры с ребенком, описывают ли свои и его действия, побуждают ли говорить, играют ли с ребенком в речевые игры.
В дошкольном возрасте происходит образование пространственной ориентации: к 4-5 годам у детей примерно нет ошибок в определении направления в пространстве, они верно употребляют предлоги на, внутри, за, перед, вблизи и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Причины нарушения дисциплины детьми дошкольного возраста курсовая.docx
2018-11-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Быстро, в срок. Работа выполнена в соответствии с требованиями. Автор согласился на доработку.