Создан заказ №260020
8 августа 2014
Причины нарушения дисциплины детьми дошкольного возраста курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст дозволено поделить на четыре периода физического и психического становления детей:
- Ранний возраст - от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста),
- Младший дошкольный возраст - от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы),
- Средний возраст - от 4 до 5 лет (средняя группа),
- Старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).
В данный период жизни ребенка происходит насыщенное физическое становление: энергичное увеличение роста и веса, увеличение общей мышечной силы, уменьшение жировой прослойки, становится выраженной крупная мускулатура. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продолжается окостенение скелета - следственно в этом возрасте нужно следить за осанкой детей и избегать непомерных физических нагрузок. Улучшаются кровообращение и дыхание: возрастает кровяное давление, возрастает жизненная емкость легких, следственно, возрастает работоспособность. Совершенствуется нервозная система, возрастает масса головного мозга, созревают все проводящие пути между центральной и периферической нервозной системой.
Примерно с 3 лет продолжается социализация ребенка. Следует обратить внимание на два типа связей ребенка с окружающим миром: связь с миром вещей и связь с миром людей. Дозволено упрощенно сказать, что на базе отношений с миром вещей происходит социализация умственных функций: человек учится обращаться с вещами так, как принято в данном обществе и усваивает познания социума о предметном мире, а на базе отношений с миром людей происходит социализация фигуры: человек усваивает методы взаимоотношений людей между собой и постигает методы собственного поведения.
Основной умственной функцией в дошкольном возрасте оказывается речь: начинается энергичное становление вербального разума: способности отразить мыслительный процесс в речи. Речь энергично стимулирует психофизическое становление ребенка. Происходит скапливание словарного резерва (активный словарь трехлетнего ребенка содержит около 1200 слов, шестилетнего - 3000-5000 слов). Речь вначале ситуативная, неудовлетворительна для рассказа о каких-нибудь событиях, после этого прогрессирует контекстная речь, когда говорящий может представить последовательность событий, выразить отношение к ним, сам не принимая участия в описываемых событиях. Последней возникает объяснительная речь, вероятность передачи информации. Ярус становления речи дошкольника очень крепко зависит от того, насколько этому уделяется внимание дома, находят ли родители время на разговоры с ребенком, описывают ли свои и его действия, побуждают ли говорить, играют ли с ребенком в речевые игры.
В дошкольном возрасте происходит образование пространственной ориентации: к 4-5 годам у детей примерно нет ошибок в определении направления в пространстве, они верно употребляют предлоги на, внутри, за, перед, вблизи и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины нарушения дисциплины детьми дошкольного возраста курсовая.docx
2018-11-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Быстро, в срок. Работа выполнена в соответствии с требованиями. Автор согласился на доработку.