Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание познавательного интереса у детей с нарушением зрения.
Создан заказ №2603853
8 января 2018

Воспитание познавательного интереса у детей с нарушением зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Зрительное восприятие играет важнейшую роль в формировании представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, в развитии познавательной деятельности ребенка. Зрительная функция позволяет человеку определять такие признаки предмета, как цвет, величина, форма, протяженность в пространстве и т.д. Также зрительный контроль важен при развитии движения человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушение деятельности зрительного анализатора у ребенка приводит к гностическим трудностям в познании мира и ориентировке в нем, в осуществлении контактов с людьми, в разных видах деятельности. Также нарушения зрения негативно сказывается на формировании познавательного интереса – целенаправленного стремления обучающихся к овладению знаниями, в активном поиске новых способов углубления познания. Без должного развития познавательного интереса невозможна эффективная, плодотворная учебная и трудовая деятельность. Познавательная деятельность детей со зрительной патологией в настоящее время изучена еще недостаточно полно и всесторонне. И все же имеющиеся по этой проблеме исследования позволяют дать, хотя и неполную, характеристику формирования познавательных процессов у этих детей.Цель исследования – изучить особенности воспитания познавательного интереса у детей с нарушением зрения. Объект исследования – познавательный интерес. Предмет – познавательный интерес у детей с нарушением зрения. Задачи исследования: - Выделить основные виды и уровни нарушения зрительной функции. - Раскрыть психологическую характеристику детей с нарушением зрения. - Изучить основные компоненты познавательного интереса ребенка. - Охарактеризовать особенности воспитания познавательного интереса у детей с нарушением зрения. Методы теоретического изучения литературы: анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 1.1 Понятие и классификация степеней нарушения зренияНарушение зрения – это психофизическое нарушение, которое проявляется в ограничении зрительного восприятия или его отсутствии, что влияет на весь процесс формирования и развития личности [13, с. 8]. Нарушения зрения могут быть как врожденными, так и приобретенными. Врожденные нарушения зрения обусловлены повреждениями или заболеваниями плода в период внутриутробного развития или являются следствием наследственной передачи некоторых дефектов зрения. В свою очередь, приобретенные нарушения зрения возникают в результате заболеваний органов зрения, заболеваний центральной нервной системы, осложнений после общих заболеваний организма, травматических повреждений мозга [15]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Воспитание познавательного интереса у детей с нарушением зрения..docx
2018-01-14 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор неправильно определил цель курсовой, неверно написал один из пунктов, в главе 2 вообще написал бред. Отказал в доработке, ссылаясь, что это бзик преподавателя. Больше к этому автору обращаться не буду и другим не советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изготовление картины в технике торцевания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние театрализованной игры на речевое развитие детей 5-7 лет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
школа М.Монтессори и её влияние на современую педагогику
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика воспитательной работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
планирование дисциплины живопись
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности лексики детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составить 2 речевые карты (одна по заиканию, другая по дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы