Создан заказ №2603853
8 января 2018
Воспитание познавательного интереса у детей с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Зрительное восприятие играет важнейшую роль в формировании представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, в развитии познавательной деятельности ребенка. Зрительная функция позволяет человеку определять такие признаки предмета, как цвет, величина, форма, протяженность в пространстве и т.д. Также зрительный контроль важен при развитии движения человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нарушение деятельности зрительного анализатора у ребенка приводит к гностическим трудностям в познании мира и ориентировке в нем, в осуществлении контактов с людьми, в разных видах деятельности. Также нарушения зрения негативно сказывается на формировании познавательного интереса – целенаправленного стремления обучающихся к овладению знаниями, в активном поиске новых способов углубления познания. Без должного развития познавательного интереса невозможна эффективная, плодотворная учебная и трудовая деятельность. Познавательная деятельность детей со зрительной патологией в настоящее время изучена еще недостаточно полно и всесторонне. И все же имеющиеся по этой проблеме исследования позволяют дать, хотя и неполную, характеристику формирования познавательных процессов у этих детей.Цель исследования – изучить особенности воспитания познавательного интереса у детей с нарушением зрения.
Объект исследования – познавательный интерес.
Предмет – познавательный интерес у детей с нарушением зрения.
Задачи исследования:
- Выделить основные виды и уровни нарушения зрительной функции.
- Раскрыть психологическую характеристику детей с нарушением зрения.
- Изучить основные компоненты познавательного интереса ребенка.
- Охарактеризовать особенности воспитания познавательного интереса у детей с нарушением зрения.
Методы теоретического изучения литературы: анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.1 Понятие и классификация степеней нарушения зренияНарушение зрения – это психофизическое нарушение, которое проявляется в ограничении зрительного восприятия или его отсутствии, что влияет на весь процесс формирования и развития личности [13, с. 8]. Нарушения зрения могут быть как врожденными, так и приобретенными. Врожденные нарушения зрения обусловлены повреждениями или заболеваниями плода в период внутриутробного развития или являются следствием наследственной передачи некоторых дефектов зрения. В свою очередь, приобретенные нарушения зрения возникают в результате заболеваний органов зрения, заболеваний центральной нервной системы, осложнений после общих заболеваний организма, травматических повреждений мозга [15]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание познавательного интереса у детей с нарушением зрения..docx
2018-01-14 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор неправильно определил цель курсовой, неверно написал один из пунктов, в главе 2 вообще написал бред. Отказал в доработке, ссылаясь, что это бзик преподавателя. Больше к этому автору обращаться не буду и другим не советую.