Создан заказ №2604284
8 января 2018
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и 1.1 Сущностно-содержательная характеристика понятия «пространственно-развивающая среда»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – это новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
В требованиях Федерального государственного стандарта, предметно-пространственная среда обозначена одним из главных условий успешного образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А создание предметно-пространственной развивающей среды, соответствующей требованиям ФГОС, является ключевой задачей дошкольных организаций. Предметно-пространственная среда должна стимулировать детей к активности в разных видах деятельности, развивать способности. Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как взрослые устроят предметно-пространственную организацию их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она будет состоять, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены в пространстве группы. Ведь не секрет, что все то, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Развивающая среда – это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь ребенка. В условиях реформируемой системы образования, особенно её дошкольного периода, «средовый подход, его развитие и конкретизация в дошкольном образовательном учреждении приобретает особую значимость. В связи с введением в практику работы ДОУ предметно-развивающей среды учеными была выявлена существенная проблема: созданная развивающая среда в ДОУ отвечает некоторым Федеральным государственным требованиям, но учтены не все принципы её построения, так же существует проблема недостаточного оснащения по некоторым направлениям развития дошкольников, из чего следует малоэффективное создание условий для всестороннего развития дошкольников. Таким образом, возникло противоречие: в детском саду создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального стандарта и не несёт той положительной роли в развитии детей, которую могла бы нести.
Наличие противоречий и непреходящая актуальность создания предметно-развивающей среды в группе и повлияло на желание работы над темой «Организация пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста».
Проблема исследования: при каких методических условиях организация пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста будет эффективным?
Цель исследования: изучить особенности и возможности организации пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста в ДО.
Объект исследования: пространственно-развивающая среда в группе старших дошкольников ДО.
Предмет исследования: организация пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста в соответствии требованиями ФГОС ДО.
Цель и предмет исследования определили следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2021-03-15 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала Диплом у данного автора, просто восторг :) Работа выполнена быстро, качественно. Все мои просьбы автор учел , на протяжении всего времени поддерживала связь, очень благодарна, буду обращаться еще :)