Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2604284
8 января 2018

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и 1.1 Сущностно-содержательная характеристика понятия «пространственно-развивающая среда»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – это новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. В требованиях Федерального государственного стандарта, предметно-пространственная среда обозначена одним из главных условий успешного образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А создание предметно-пространственной развивающей среды, соответствующей требованиям ФГОС, является ключевой задачей дошкольных организаций. Предметно-пространственная среда должна стимулировать детей к активности в разных видах деятельности, развивать способности. Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как взрослые устроят предметно-пространственную организацию их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она будет состоять, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены в пространстве группы. Ведь не секрет, что все то, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Развивающая среда – это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь ребенка. В условиях реформируемой системы образования, особенно её дошкольного периода, «средовый подход, его развитие и конкретизация в дошкольном образовательном учреждении приобретает особую значимость. В связи с введением в практику работы ДОУ предметно-развивающей среды учеными была выявлена существенная проблема: созданная развивающая среда в ДОУ отвечает некоторым Федеральным государственным требованиям, но учтены не все принципы её построения, так же существует проблема недостаточного оснащения по некоторым направлениям развития дошкольников, из чего следует малоэффективное создание условий для всестороннего развития дошкольников. Таким образом, возникло противоречие: в детском саду создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального стандарта и не несёт той положительной роли в развитии детей, которую могла бы нести. Наличие противоречий и непреходящая актуальность создания предметно-развивающей среды в группе и повлияло на желание работы над темой «Организация пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста». Проблема исследования: при каких методических условиях организация пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста будет эффективным? Цель исследования: изучить особенности и возможности организации пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста в ДО. Объект исследования: пространственно-развивающая среда в группе старших дошкольников ДО. Предмет исследования: организация пространственно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста в соответствии требованиями ФГОС ДО. Цель и предмет исследования определили следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2021-03-15 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала Диплом у данного автора, просто восторг :) Работа выполнена быстро, качественно. Все мои просьбы автор учел , на протяжении всего времени поддерживала связь, очень благодарна, буду обращаться еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогические технологии работы с заикающимися детьми.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальности текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы