Создан заказ №2610802
10 января 2018
Методы формирования межнациональной культуры общения детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа имеет практический характер. % уникальности должен быть не менее 80. Работа состоит из 2 глав. 1 - теоретическая, 2 - практическая. Содержание 1 главы:
Глава 1. Теоретические основы формирования культуры межнационального общения у старших дошкольников
1.1. Проблема формирования культ
уры межнационального общения в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности формирования межнациональной культуры общения у старших дошкольников
1.3. Анализ методов формирования культуры межнационального общения у старших дошкольников
или Основные методы формирования культуры межнационального общения в ДОО
Содержание 2 главы пока не утверждено научным руководителем, есть только примерное:
2. Исследование формирования культуры межнационального общения старших дошкольников в игре
2.1 Игровая деятельность как средство развития межнационального общения детей старшего дошкольного возраста
2.2 Проектирование практической работы по формированию культуры межнационального общения у старших дошкольников.
2.3 Пока в разработке
Естественно, в работе должны быть введение, заключение, список литературы, которая входит в рамки современной.
Объем 45-50 стр. без введения и заключения.
Хотелось бы также отметить, что работу можно выполнить частями. Сначала первую главу. Когда ее утвердит руководитель, - вторую.
В оформлении опираться на следующий образец работы в прикрепленном файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества человек не может жить, трудиться, удовлетворять свои материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. Общение как необходимое условие существования человека является фактором его психического развития в онтогенезе. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, определяя обязательный минимум содержания программы, реализуемый в дошкольном образовательном учреждении, выдвигает ряд требований к социально - личностному развитию воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К числу этих требований относятся: развитие положительных отношений ребенка к себе и другим людям, коммуникативной и социальной компетентности детей; создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения, приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми и ответственности за другого человека. Все эти качества находят отражение в процессе формирования культуры общения.
Формирование культуры общения у детей дошкольного возраста на сегодняшний день является одной из важнейших научно-педагогических проблем, нашедших отражение в теории и практике дошкольного образования. Дошкольный возраст в психолого-педагогической литературе рассматривается как период активного приобщения детей к культурным ценностям и нормам. Именно в данный период у ребенка формируется определенное отношение к миру, к обществу, происходит формирование личности на основе полученного им культурного опыта [28].
Социальные изменения последних лет накладывают отпечаток на взаимодействие детей между собой: дети меньше общаются друг с другом, зачастую не умеют слушать друг друга, учитывать потребности и желания других людей, что, в свою очередь, обусловлено определенным уровнем нравственного воспитания и культуры общения. Конкретные представления о культуре общения усваиваются дошкольником вместе с опытом поведения, с накоплением нравственных представлений.
На сегодняшний день перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача сформировать личность, способную успешно адаптироваться в социуме – самостоятельную, владеющую культурой общения, правилами взаимодействия, принятыми в обществе. Культура общения выступает как основа для формирования общественных качеств личности дошкольника, проявления и развития начал коллективных взаимоотношений [55].
Степень разработанности проблемы. Вопросы формирования культуры общения дошкольников рассматриваются в работах М.И. Лисиной, Л.И. Островской, С.В. Петериной, Н.И. Формановской, З.С. Смелковой, Н.Е. Богуславской, Е.О. Смирновой, О.М. Казарцевой, Н. Малетиной, Л.М. Шипицыной, О.В. Защиринской и других авторов [49].
При этом формирование культуры общения, в основном, рассматривается в контексте социального развития дошкольника: процесса усвоения заданных социумом образцов поведения, которые, в свою очередь, являются регуляторами (мотивами) поведения воспитанникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы формирования межнациональной культуры общения детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-01-16 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо огромное автору!! курсовую сделала очень хорошо и раньше срока (меньше, чем за сутки!)