Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе.
Создан заказ №2610828
10 января 2018

Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно современным нормативным документам, к примеру, Федеральному государственному образовательному стандарту, дошкольное детство является главным и ответственным этапом, в ходе которого происходит личностное, физическое, эмоциональное развитие детей. Важным целевым ориентиром является речевое развитие детей дошкольного возраста, условием развития которого является развитие и совершенствование мимической и артикуляционной моторики. Речь - не врожденная способность человека, её формирование происходит постепенным образом, вместе с ростом и развитием ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильность речи имеет важное значение в высказывании детьми собственных мыслей, что предоставляет широкие возможности в познании окружающей действительности, а также отражается на полноценности взаимоотношений ребёнка со сверстниками и взрослыми. Особенно важное значение имеет мимическая и артикуляционная моторика в чистом произношении звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как основой письменной речи является высокий уровень сформированности устной речи. В современной литературе отмечается рост числа детей с нарушениями в речевом развитии. Проблема речевого развития детей с нарушениями отражена в исследованиях Н.С. Жуковой, Р.И. Лалаевой, Е.М. Мастюковой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. В данных исследованиях отмечается, что для детей с нарушением речи характерным является отклонение в развитии мимической и артикуляционной моторики, что влияет на звукопроизношение [3]. Следует отметить, что в логопедии разработана и широко применяется методическая система коррекционной работы с детьми с нарушением речи, которая строится на результатах диагностического обследования. Однако, приемы, направленные на обследование мимической и артикуляционной моторики детей представлены недостаточно, вследствие чего возникает необходимость совершенствования работы педагогов в данном направлении, это и определяет актуальность и тему нашего исследования. Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе. Противоречие позволило описать проблему исследования: какова технология обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста? Цель работы: выявить технологию обследования мимической и артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста. Объект: технология обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста. Предмет: специфика проведения обследования мимической и артикуляционной моторики в старшем дошкольном возрасте. Задачи: Изучить понятие мимической и артикуляционной моторики. Представить характеристику технологии обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста. Организовать опытно-практическую работу, направленную на использование технологии обследования мимической и артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста и проанализировать результаты исследования. Методы: анализ литературы по проблеме, опытно-экспериментальная работа. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ МИМИЧЕСКОЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе..docx
2018-01-14 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. Работу автор выполнил бодросовестно и раньше срока. Автор всегда на связи. Учёл все мои требования. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактическая игра на уроке математики в старших классах
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Педагогика. Китайский язык. Методика обучения. Самоконтроль
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
предпосылки учебной деятельности детей ЗПР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование как социокультурный феномен.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая прогностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы