Создан заказ №2610828
10 января 2018
Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно современным нормативным документам, к примеру, Федеральному государственному образовательному стандарту, дошкольное детство является главным и ответственным этапом, в ходе которого происходит личностное, физическое, эмоциональное развитие детей. Важным целевым ориентиром является речевое развитие детей дошкольного возраста, условием развития которого является развитие и совершенствование мимической и артикуляционной моторики.
Речь - не врожденная способность человека, её формирование происходит постепенным образом, вместе с ростом и развитием ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильность речи имеет важное значение в высказывании детьми собственных мыслей, что предоставляет широкие возможности в познании окружающей действительности, а также отражается на полноценности взаимоотношений ребёнка со сверстниками и взрослыми.
Особенно важное значение имеет мимическая и артикуляционная моторика в чистом произношении звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как основой письменной речи является высокий уровень сформированности устной речи.
В современной литературе отмечается рост числа детей с нарушениями в речевом развитии. Проблема речевого развития детей с нарушениями отражена в исследованиях Н.С. Жуковой, Р.И. Лалаевой, Е.М. Мастюковой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. В данных исследованиях отмечается, что для детей с нарушением речи характерным является отклонение в развитии мимической и артикуляционной моторики, что влияет на звукопроизношение [3].
Следует отметить, что в логопедии разработана и широко применяется методическая система коррекционной работы с детьми с нарушением речи, которая строится на результатах диагностического обследования. Однако, приемы, направленные на обследование мимической и артикуляционной моторики детей представлены недостаточно, вследствие чего возникает необходимость совершенствования работы педагогов в данном направлении, это и определяет актуальность и тему нашего исследования.
Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе. Противоречие позволило описать проблему исследования: какова технология обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста?
Цель работы: выявить технологию обследования мимической и артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста.
Объект: технология обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста.
Предмет: специфика проведения обследования мимической и артикуляционной моторики в старшем дошкольном возрасте.
Задачи:
Изучить понятие мимической и артикуляционной моторики.
Представить характеристику технологии обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста.
Организовать опытно-практическую работу, направленную на использование технологии обследования мимической и артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста и проанализировать результаты исследования.
Методы: анализ литературы по проблеме, опытно-экспериментальная работа.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ МИМИЧЕСКОЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования мимической и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе..docx
2018-01-14 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. Работу автор выполнил бодросовестно и раньше срока. Автор всегда на связи. Учёл все мои требования. Большое спасибо!