Создан заказ №2611913
10 января 2018
Преподавание звукового искусства (sound art) в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
План урока
Целевая группа (какой класс):
Объем (количество уроков):
Тема урока:
Цель урока:
Задание:
Результаты обучения (в конце урока ученик получает следующие знания):
Ученик знает…
Ученик умеет…
Знает новые понятия/термины (...)
Может критически мыслить.
Может объяснить сво
й выбор и представить свою работу.
Ключевые термины (action art, dadaism, expressionism, fluxus, futurism, happening, conceptual art, cubism, musique concrete, nouveau realisme, ready made, surrealism, sound art, installation, site-specific art, site-specific sound installation and sculpture, kinetic art, mechanical instruments; radio/radiophonic art; acoustic ecology, soundscape research, field recording, sound recording outside the studio, aural/acoustic architecture, soundwalk, experimental music, electro-acoustic music, noise music e drone, specific music, electronic music, plunderphonics, computer music or generative music, glitch (error-based music), circuit bending; sound poetry, spoken word, slam poetry; sound design; Joseph Beuys, John Cage, Marcel Duchamp, Filippo Tommaso Marinetti, Nam June Paik. Luigi Russolo):
Учебные материалы (презентация в PowerPoint, различные веб-сайты, учебник по искусству и д.т.):
Учебные методы (практическая творческая работа, устная презентация, активное обсуждение/дискуссия, лекция, чтение, иллюстрация, объяснение, индивидуальная работа, индивидуальное наставничество):
Ход урока (подробное описание деятельности ученика и учителя во время урока):
ЭТАПЫ УРОКА
ВРЕМЯ
ЧАСТИ УРОКА
Деятельность учителя
(педагогическое обоснование, что и почему учитель использует в данный момент)
Деятельность ученика
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА (инструменты для обучения, приветствие, зрительная связь, внимание)
2 мин.
НАСТРОЙКА
(введение ученика в работу; уведомление темы и целей урока (что и как изучает учащийся, почему это необходимо); выявление существующих базовых знаний; организация урока, создание мотивирующей ученика обстановки; активация предшествующих знаний, потребностей и интересов; предоставление отзывов о самостоятельной работе; введение)
4 мин.
ОБУЧЕНИЕ
(практика и закрепление знаний; методы активации учащихся; освоение, применение и практика изучаемого; обратная связь; оценивание изученного;
поддержание интереса/мотивации обучения, поддержка и поощрение ученика, связывание новой информации с прошлыми знаниями, создание связей с опытом ученика, понимание, осмысление, создание смысла)
35 мин.
РЕФЛЕКСИЯ
(резюме об уроке, обратная связь; возвращение к целям урока (как их исполнили); отзывы учеников; итоги, оценки (оценка результатов и процесса - отзывы преподавателя ученикам; выводы; каковы возможности применения знаний; создание полной картины; резюме целей урока; оценивание; отзывы о деятельности ученика; расширение темы с обоснованием того, почему это важно (самостоятельная работа/домашняя работа); постановка новых целей/занятия на следующем уроке)
4 мин.
Домашнее задание:
Инструменты для проведения урока/для выполнения задания:
Критерии оценивания:
Порог (баллы)
Результаты обучения
5
4
3
2
Ученик знает…
Ученик умеет…
Работы учеников (ссылка на сайт с работами):
Презентация в PowerPoint (ссылка на сайт с презентацией):
Анализ проведенного урока:
На данный момент в первую очередь нужно составление 5 уроков по звуковому искусству, связанных с программами по обработке звука
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преподавание звукового искусства (sound art) в школе. .docx
2018-01-14 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор ,выполнила раньше срока,но мне пришлось отказаться,так как преподаватель поменял задание.