Создан заказ №2613412
10 января 2018
Цель работы: исследование семейного кафе как формы неформального образования детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития рыночной экономики каждый человек должен быть готов к быстрым переменам в социокультурной ситуации территории своего проживания, региона, страны. Формирование у человека такой готовности невозможно без умения анализировать свой опыт и опыт других. Одним из эффективных средств формирования у людей готовности к проявлениям динамики социокультурной ситуации и своих возможностей становится неформальное образование, которое обеспечивает личностный рост, внедрение в ежедневную деятельность и досуг собственных образовательных маршрутов, программ и проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Неформальное образование, которое человек осваивает в течение жизни, расширяет его кругозор, способствует его воспитанию, изменяет его поведение, помогает ему осуществить серьезные сдвиги в мировоззрении.
Проблема исследования возможностей неформального образования широко представлена в педагогической науке. Предметом внимания ученых стали вопросы теории неформального образования, раскрывающие основные характеристики, принципы построения системы неформального образования. Активно анализировался в педагогической литературе принцип непрерывности неформального образования (С. Г. Вершловский, Р. Даве, Х. Гуммель, Н. С. Розов и др.) [1, 2].
Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что неформальное образование в организационном плане наиболее гибкое, разнообразное по форме и образовательной тематике. Оно способно удовлетворить разнообразные образовательные потребности разных групп населения и стать значимым механизмом социализации индивида, помогая ему осваивать в социуме новые социальные роли, способствуя развитию, самообразованию и самовоспитанию. Неформальное образование становится сегодня значимым механизмом мультикультурной и политической социализации личности [3].
Неформальное образование, как правило, отличается оригинальным подходом к организации образовательной деятельности, ориентированным на авторские особенности педагога, связью с изменениями в социокультурной среде, позитивным влиянием на самообразование, самовоспитание и саморазвитие человека. Одним из ключевых моментов в моделировании и реализации системы неформального образования в поли‐ и мультикультурном пространстве, по мнению ряда ученых (Л. М. Дробижева, В. А. Тишков, Н. М. Лебедева, М. Ю. Мартынова и др.), является то, что оно способствует повышению межкультурной компетентности и создает условия для межкультурного общения [4].
Неформальное образование – основа эффективной организации межнационального общения и создания предпосылок для формирования эффективного межкультурного диалога в регионе, стране. Наиболее эффективным способом неформального образования для молодежи и взрослых участников образовательных групп считают семейное кафе. В педагогической литературе (Б. С. Братусь, О. С. Газман, B. И. Слобoдчиков, Е. И. Исаев, С. Г. Косарецкий, К. Роджерс, И. С. Якиманская и др.) в качестве одного из условий эффективной реализации практик неформального образования рассматривается создание психолого‐педагогического сопровождения образовательной деятельности его участников [5].
Необходимость решения проблем развития детей дошкольного образо- вания, обусловленная изменениями в обществе, актуализирует необходи- мость развития таких форм образования как неформальное, информальное, инклюзивное, дополнительное образование. Изменения в обществе форми- руют социальное пространство, которое ждет изменений в соответствии с динамикой, происходящих в данном пространстве, а его система элементов становится предметом взаимоотношений, в которые вступают дети, взрос- лые, группы, коллективы. Разнохарактерность отношений в обществе, потребности личности и общества, диктуемые современностью, их стремительные видоизменения задают направления развития неформального, информального, дополнительного образования, особенно в части определения содержания обучения и воспитания, социализации различных категорий граждан.
Цель работы: исследование семейного кафе как формы неформального образования детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс неформального образования детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – семейное кафе как форма неформального образования.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
выполнить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме неформального образования;
охарактеризовать семейное кафе как форму неформального образования;
провести эмпирическое изучение семейного кафе как формы неформального образования.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов:
- теоретические: обзорно-аналитический анализ педагогической и научно-методической литературы по теме исследования; анализ правовых и нормативно-законодательных документов; обобщение опыта;
- эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование;
- статистические: количественная и качественная обработка материалов методами математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследование семейного кафе как формы неформального образования детей дошкольного возраста..docx
2018-06-20 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, претензий не имею. Защита прошла на отлично. Всем рекомендую!