Создан заказ №2613412
10 января 2018
Цель работы: исследование семейного кафе как формы неформального образования детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития рыночной экономики каждый человек должен быть готов к быстрым переменам в социокультурной ситуации территории своего проживания, региона, страны. Формирование у человека такой готовности невозможно без умения анализировать свой опыт и опыт других. Одним из эффективных средств формирования у людей готовности к проявлениям динамики социокультурной ситуации и своих возможностей становится неформальное образование, которое обеспечивает личностный рост, внедрение в ежедневную деятельность и досуг собственных образовательных маршрутов, программ и проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Неформальное образование, которое человек осваивает в течение жизни, расширяет его кругозор, способствует его воспитанию, изменяет его поведение, помогает ему осуществить серьезные сдвиги в мировоззрении.
Проблема исследования возможностей неформального образования широко представлена в педагогической науке. Предметом внимания ученых стали вопросы теории неформального образования, раскрывающие основные характеристики, принципы построения системы неформального образования. Активно анализировался в педагогической литературе принцип непрерывности неформального образования (С. Г. Вершловский, Р. Даве, Х. Гуммель, Н. С. Розов и др.) [1, 2].
Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что неформальное образование в организационном плане наиболее гибкое, разнообразное по форме и образовательной тематике. Оно способно удовлетворить разнообразные образовательные потребности разных групп населения и стать значимым механизмом социализации индивида, помогая ему осваивать в социуме новые социальные роли, способствуя развитию, самообразованию и самовоспитанию. Неформальное образование становится сегодня значимым механизмом мультикультурной и политической социализации личности [3].
Неформальное образование, как правило, отличается оригинальным подходом к организации образовательной деятельности, ориентированным на авторские особенности педагога, связью с изменениями в социокультурной среде, позитивным влиянием на самообразование, самовоспитание и саморазвитие человека. Одним из ключевых моментов в моделировании и реализации системы неформального образования в поли‐ и мультикультурном пространстве, по мнению ряда ученых (Л. М. Дробижева, В. А. Тишков, Н. М. Лебедева, М. Ю. Мартынова и др.), является то, что оно способствует повышению межкультурной компетентности и создает условия для межкультурного общения [4].
Неформальное образование – основа эффективной организации межнационального общения и создания предпосылок для формирования эффективного межкультурного диалога в регионе, стране. Наиболее эффективным способом неформального образования для молодежи и взрослых участников образовательных групп считают семейное кафе. В педагогической литературе (Б. С. Братусь, О. С. Газман, B. И. Слобoдчиков, Е. И. Исаев, С. Г. Косарецкий, К. Роджерс, И. С. Якиманская и др.) в качестве одного из условий эффективной реализации практик неформального образования рассматривается создание психолого‐педагогического сопровождения образовательной деятельности его участников [5].
Необходимость решения проблем развития детей дошкольного образо- вания, обусловленная изменениями в обществе, актуализирует необходи- мость развития таких форм образования как неформальное, информальное, инклюзивное, дополнительное образование. Изменения в обществе форми- руют социальное пространство, которое ждет изменений в соответствии с динамикой, происходящих в данном пространстве, а его система элементов становится предметом взаимоотношений, в которые вступают дети, взрос- лые, группы, коллективы. Разнохарактерность отношений в обществе, потребности личности и общества, диктуемые современностью, их стремительные видоизменения задают направления развития неформального, информального, дополнительного образования, особенно в части определения содержания обучения и воспитания, социализации различных категорий граждан.
Цель работы: исследование семейного кафе как формы неформального образования детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс неформального образования детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – семейное кафе как форма неформального образования.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
выполнить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме неформального образования;
охарактеризовать семейное кафе как форму неформального образования;
провести эмпирическое изучение семейного кафе как формы неформального образования.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов:
- теоретические: обзорно-аналитический анализ педагогической и научно-методической литературы по теме исследования; анализ правовых и нормативно-законодательных документов; обобщение опыта;
- эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование;
- статистические: количественная и качественная обработка материалов методами математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: исследование семейного кафе как формы неформального образования детей дошкольного возраста..docx
2018-06-20 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Было приятно работать с автором, претензий не имею. Защита прошла на отлично. Всем рекомендую!