Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
10. Реализация принципа воспитания в коллективе и через коллектив
Создан заказ №2618906
12 января 2018

10. Реализация принципа воспитания в коллективе и через коллектив

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное воспитание опирается на постулат: «Нет, и не может быть школы… без стремления помочь ребенку стать личностью нравственной, самостоятельной, одухотворенной, способной отдавать себя другим людям, народу, Отечеству».Фундаментальные духовные качества личности формируются с детства. Осознание себя как личности, поиск нравственных ориентиров, смысла жизни и своего места в ней являются основополагающими для каждого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если взрослые не могут дать эти ответы, то дети вырастают и остаются с глобальными мировоззренческими и нравственными проблемами один на один. Это является основной причиной любых проблем в жизни.Актуальность этой работы заключается в том, что в современном мире людям не хватает доброты и понимания, особенно детям. Родители часто уходят в работу с головой, контролируя жизнь ребенка по телефону. Они так искренне переживают каждую плохую оценку ребенка, так бурно на нее реагируют, что порой не замечают проблемы морального и душевного плана, которые одолевают их детей. И в этом случае возрастает роль классного коллектива и педагога как его руководителя в формировании мировосприятия младшего школьника, его морально-нравственных ориентиров. Педагогов, классных руководителей, школьных психологов интересуют вопросы формирования коллектива и применения его возможностей для всестороннего гармоничного развития личности, то есть как инструмента для целенаправленного влияния на личность не непосредственно, а опосредованно через коллектив. На личность огромное влияние оказывает коллектив, сердцевину которого составляет духовно богатый мир его участников, именно поэтому особую значимость приобретает духовно-нравственное воспитание в коллективе и через коллектив. В ситуации кризиса духовности людей возвращение в педагогическую науку, категории духовности как ценностного основания образования школьников становится очевидным. К сожалению, такие понятия как доброта, великодушие, отзывчивость в условиях современной культуры могут оказаться, незнакомыми нашим детям. В этой связи остро ощущается необходимость специальной педагогической работы по формированию гуманных отношений ребенка к миру, бережного отношения ребенка к природной и социальной окружающей действительности. Для каждого человека важно жить в гармонии с окружающим миром, людьми, обществом, самим собой. И потому перед нами стоит проблема, как помочь духовному становлению наших детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
10. Реализация принципа воспитания в коллективе и через коллектив.docx
2020-07-02 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Благодарю автора,за своевременное качественное выполнение работы,за сотрудничество за доверие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности внимания подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нeчеткая лoгика и нейрoнные сeти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические задания к педагогической практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль воображения в развитии творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возможности метода семейной генограммы для...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воля и волевые процессы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема феноменологии самореализации и самоактуализации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы