Создан заказ №2623193
13 января 2018
Методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать 2 главу,добавить анализ качества обслуживания, методы анкетирования, swot анализы и разработать рекомендации по совершенствованию методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства.docx
2018-01-23 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу выполнил намного(!) раньше заявленного срока,что для меня было немало важным. Выполнил качественно.Были небольшие корректировки,но в целом все по теме. Жду защиту. Спасибо автора,надеюсь,все получится) обращайтесь смело.