Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение педагогической поддержки в образовательном процессе начальной школы.
Создан заказ №2632322
16 января 2018

Целью исследования является: изучение педагогической поддержки в образовательном процессе начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в отечественной педагогической теории и практике ставится вопрос о создании условий, способных максимально облегчить продвижение ребенка в образовании с тем, чтобы он мог успешно получать знания, формировать навыки учебной деятельности, осваивать социально значимые ценности, нормы, культуру поведения, самостоятельно выбирать свой жизненный путь и следовать по нему. В этой связи все более отчетливо стала проявляться тенденция педагогической поддержки личности в образовании и воспитании.Педагогическая поддержка рассматривается многими исследователями (Н.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иванова, О.С. Газман, Т.В. Анохина и др.) как самостоятельная профессиональная деятельность учителя по созданию условий для саморазвития ребенка в процессе его становления как личности.Использование разных средств преодоления затруднений и помех рассматривалось как нравственное и психологическое сопровождение (Ш.А. Амонашвили, Э.М. Алекюндровская, И.Т. Абрамова, М.Р. Битянова, Т.В. Корнилова, В.В. Кумарин). Взаимопомощь между детьми как условие взаимной поддержки детей (Г.М. Андреева, М.Ю. Велиханова, В.К. Дьяченко, С.Н. Лысенкова, Н.В. Маврина, С.Г. Якобсон и др.).В работах учёных обосновывалось утверждение статуса «помогающего педагога», который определяет меру соответствия затруднений учебного познания и возможностей учащихся (М.А. Абдурахманова, Г.С. Альтов, М.М. Бахтин, Е.В. Бондаревская, В.В. Зайцев, Е.Н. Ильин, С.Ю. Курганов, А.Н. Нюдюрмагомедов, М. Полани, В. Франкл, Г. Шефер, Г.П. Щедровищий и др.)Целью исследования является: изучение педагогической поддержки в образовательном процессе начальной школы. Задачами данной работы являются: 1) изучить психолого-педагогические аспекты образовательного процесса. Задачей данного параграфа является рассмотрение психолого-педагогических аспектов образовательного процесса. Для решения данной задачи, мы, во-первых, рассмотрим аспекты образовательного процесса, а во-вторых, дадим определение психолого-педагогическим аспектам образовательного процесса; 2) рассмотреть особенности образовательного процесса. Задачей данного параграфа является рассмотрение особенностей образовательного процесса. Для решения данной задачи, мы, во-первых, рассмотрим образовательный процесс, а во-вторых рассмотрим особенности образовательного процесса; 3) проанализировать проблему педагогической поддержки. Задачей данного параграфа является рассмотрение проблемы педагогической поддержки. Для решения данной задачи, мы, во-первых, дадим определение педагогической поддержке, а во-вторых, раскрывая второй аспект поставленной задачи, мы, рассмотрим проблему педагогической поддержки; 4) проанализировать педагогическую поддержку в начальной школе. Задачей данного параграфа является изучение педагогической поддержки в начальной школе. Для решения данной задачи, мы, во-первых, рассмотрим особенности начальной школы, а во-вторых, раскрывая второй аспект данной задачи, мы, изучим педагогическую поддержку в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью исследования является: изучение педагогической поддержки в образовательном процессе начальной школы..docx
2019-05-23 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В тексте было довольно много ошибок и странный выбор некоторых слов, однако неоднократно делал корректировки и весьма быстро+ довольно низкая цена по сравнению с другими авторами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование навыков сотрудничества у детей ...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по культурно-просветительской и технологичесокй практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Герундий в современном английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению уравнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика в кинематографе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОСТИ до 8 мая!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Двигательное развитие дошкольников с умственно отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы