Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общее ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по программе "Педагог-психолог в системе образования"
Создан заказ №2636448
17 января 2018

Общее ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по программе "Педагог-психолог в системе образования"

Как заказчик описал требования к работе:
Диагностика и коррекции страхов у детей дошкольного возраста. Развитие мыслительных операций в младшем школьном возрасте. Развитие памяти в младшем школьном возрасте. Исследование девиантного поведения подростков. Диагностика и коррекция тревожности у подростков. Развитие внимания детей старшего до школьного возраста. Коррекция агрессивного поведения подростков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Проблема, касающаяся формирования и становления продуктивных приемов запоминания информации считается одной из важных задач ХХI века. Разные ценности в отношении дидактических и эмоциональных целей преподавания в солидной степени предопределяют технологии, формы и способы преподавания, применяемые общеобразовательной школой. Солидные социально-экономические противоречия и обилие политико–правовых регламентаций породили в нашей многонациональной стране большое количество многообразных систем образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, научно обоснованные образовательные технологии, соответствующие притязаниям времени, постоянно в роли первоочередных задач выдвигали поиск путей действенного изучения детей младшего школьного возраста, их настоящего психического и физического становления, приобретения знаний, требуемых для успешной работы в всех жизненных сферах. Но, вместе с тем, отличия в типах изучения постоянно отображали фундаментальные психологические основы, имеющие отношение к приемам приобретения знаний. Теория и практика системы образования продемонстрировала, что уровень интеллектуального становления младших школьников в средних общеобразовательных школах остается низким. К сожалению, в практике школьного изучения не обращается необходимого внимания на составление у школьников адекватных, разумных приёмов и методов запоминания. Во взаимосвязи с данным становятся нужными такие технологии и способы изучения, что, в первую очередь, хранят персональную неповторимость личности, а во-2-х, ориентированы на наибольшее раскрытие ее природных полномочий. Низкая успеваемость младших школьников считается существенной проблемой для воспитателей и родных. Память лежит в базе возможностей человека, считается условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Потому тема данного исследования: «Развитие памяти в младшем школьном возрасте» считается своевременной и очень актуальной. Основная масса изысканий памяти в отечественной психологии базируется на деятельностном подходе. Исследование законов человеческой памяти составляет одну из центральных, более важных глав психологии. Награда первого регулярного исследования высочайших форм памяти у малыша принадлежит Л. С. Выготскому, который первый раз сделал предметом специального исследования вопрос о развитии высочайших форм памяти. Сообща со своими учениками А.Н. Леонтьевым и Л.В. Занковым он продемонстрировал, что высочайшие формы памяти считаются трудоемкой формой психической работы, общественной по собственному происхождению и опосредствованной по собственному строению, и проследил главные этапы становления более трудоемкого опосредствованного запоминания. Объект исследования: личность младшего школьника. Предмет исследования: память детей в младшем школьном возрасте. Цель исследования: изучение развития памяти в младшем школьном возрасте. Исходя из цели исследования, предполагается решение следующих задач: 1) теоретическое рассмотрение процессов памяти; 2) проанализировать особенности развития памяти младших школьников; 3) подобрать комплекс методик для диагностики памяти в младшем школьном возрасте; 4) сформулировать методические рекомендации родителям, учителям и школьному психологу по развитию памяти младших школьников. Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической, научно-методической и справочной литературы; эмпирические: методика Р.С. Немова «Запомни рисунки», методика «Диагностика опосредствованной памяти», методика определения продуктивности и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера), методика «Корректурная проба» Бурдона. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении развития памяти с учётом возрастных особенностей на этапе младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования заключается в составлении программы диагностики и развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы (50 источников) и 3 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Общее ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по программе "Педагог-психолог в системе образования".docx
2021-01-20 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена в срок и качественно. Все правки вносились своевременно и верно. Очень довольна качеством работы. Диплом защитила на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
КОРРЕКТИРОВКА.надо внести исправления в готовую работу
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностный конфликт и пути его решения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Редактирование дипломной работы по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Имидж лидера: технология создания и продвижения»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы