Создан заказ №2636448
17 января 2018
Общее ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по программе "Педагог-психолог в системе образования"
Как заказчик описал требования к работе:
Диагностика и коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
Развитие мыслительных операций в младшем школьном возрасте.
Развитие памяти в младшем школьном возрасте.
Исследование девиантного поведения подростков.
Диагностика и коррекция тревожности у подростков.
Развитие внимания детей старшего до
школьного возраста.
Коррекция агрессивного поведения подростков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема, касающаяся формирования и становления продуктивных приемов запоминания информации считается одной из важных задач ХХI века. Разные ценности в отношении дидактических и эмоциональных целей преподавания в солидной степени предопределяют технологии, формы и способы преподавания, применяемые общеобразовательной школой. Солидные социально-экономические противоречия и обилие политико–правовых регламентаций породили в нашей многонациональной стране большое количество многообразных систем образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, научно обоснованные образовательные технологии, соответствующие притязаниям времени, постоянно в роли первоочередных задач выдвигали поиск путей действенного изучения детей младшего школьного возраста, их настоящего психического и физического становления, приобретения знаний, требуемых для успешной работы в всех жизненных сферах. Но, вместе с тем, отличия в типах изучения постоянно отображали фундаментальные психологические основы, имеющие отношение к приемам приобретения знаний.
Теория и практика системы образования продемонстрировала, что уровень интеллектуального становления младших школьников в средних общеобразовательных школах остается низким. К сожалению, в практике школьного изучения не обращается необходимого внимания на составление у школьников адекватных, разумных приёмов и методов запоминания. Во взаимосвязи с данным становятся нужными такие технологии и способы изучения, что, в первую очередь, хранят персональную неповторимость личности, а во-2-х, ориентированы на наибольшее раскрытие ее природных полномочий.
Низкая успеваемость младших школьников считается существенной проблемой для воспитателей и родных. Память лежит в базе возможностей человека, считается условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Потому тема данного исследования: «Развитие памяти в младшем школьном возрасте» считается своевременной и очень актуальной.
Основная масса изысканий памяти в отечественной психологии базируется на деятельностном подходе. Исследование законов человеческой памяти составляет одну из центральных, более важных глав психологии. Награда первого регулярного исследования высочайших форм памяти у малыша принадлежит Л. С. Выготскому, который первый раз сделал предметом специального исследования вопрос о развитии высочайших форм памяти. Сообща со своими учениками А.Н. Леонтьевым и Л.В. Занковым он продемонстрировал, что высочайшие формы памяти считаются трудоемкой формой психической работы, общественной по собственному происхождению и опосредствованной по собственному строению, и проследил главные этапы становления более трудоемкого опосредствованного запоминания.
Объект исследования: личность младшего школьника.
Предмет исследования: память детей в младшем школьном возрасте.
Цель исследования: изучение развития памяти в младшем школьном возрасте.
Исходя из цели исследования, предполагается решение следующих задач:
1) теоретическое рассмотрение процессов памяти;
2) проанализировать особенности развития памяти младших школьников;
3) подобрать комплекс методик для диагностики памяти в младшем школьном возрасте;
4) сформулировать методические рекомендации родителям, учителям и школьному психологу по развитию памяти младших школьников.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической, научно-методической и справочной литературы; эмпирические:
методика Р.С. Немова «Запомни рисунки»,
методика «Диагностика опосредствованной памяти»,
методика определения продуктивности и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера),
методика «Корректурная проба» Бурдона.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении развития памяти с учётом возрастных особенностей на этапе младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в составлении программы диагностики и развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы (50 источников) и 3 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Общее ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по программе "Педагог-психолог в системе образования".docx
2021-01-20 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа была выполнена в срок и качественно. Все правки вносились своевременно и верно. Очень довольна качеством работы. Диплом защитила на 5.