Создан заказ №2636701
18 января 2018
Целью курсовой работы выступает исследование имиджа дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Социально-экономические потрясения начала 90-х годов XX века и современные экономические санкции в России застали врасплох практически все отрасли народного хозяйства. Не стала исключением и сфера дошкольного образования. Обострившиеся противоречия проявились в постоянном обновлении нормативно-правовой базы, высоких запросах семей, стремительном росте родительской платы, закрытии и перепрофилировании части дошкольных учреждений, резком снижении объемов финансирования, оттоке педагогических кадров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с чем, образовательным учреждениям предъявляются все новые требования, немаловажную роль при этом играет репутация, имидж дошкольной организацииВ курсовой работе рассмотрена проблема технологии формирования положительного имиджа современного ДОО. Предложены практические пути создания имиджа ДОО на основе инновационных технологий используемых педагогическим коллективом, таких как технологии проектной деятельности, коррекционные технологии, развивающие игры, воздействия цветом, здоровьесберегающие и игровые технологии. Даны рекомендации по изучению менеджмента управления деятельностью ДОО, разработки образовательных проектов, рекомендации корректировки и обновления собственного имиджа ДОО.
Целью курсовой работы выступает исследование имиджа дошкольной образовательной организации.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие имиджа дошкольного образовательного учреждения
2. Отразить технологию формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения
3. Рассмотреть особенности формирования имиджа на примере детского сада №462 города Самары4. Подготовить проект «Формирование положительного имиджа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №462» городского округа Самара.Предмет исследования имидж муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №462» городского округа Самара.Объект исследованияч имидж образовательных организаций и его эффективность на современном этапе.Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения
1.1. Понятие имиджа дошкольного образовательного учреждения
Термин «имидж» (от лат. imago – образ; imitaty – подражать; от англ. image – образ) в последнее время приобрел большую известность и популярность и стал использоваться практически во всех сферах деятельности человека. В связи с тем, что имиджелогия находится еще только на этапе становления, терминологический аппарат данной науки формируется постепенно. Так, сущность понятия «имидж» разными авторами раскрывается по-разному (таблица 1).
Таблица 1 - Трактовки термина «имидж» Автор Определение, сущность понятия О.С. Виханский Имидж явления – это устойчивое представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает исследование имиджа дошкольной образовательной организации..docx
2018-01-24 04:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор: грамотный, ответственный, профессионально выполняет работы по педагогике. Рекомендую, будете поражены результатом!