Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность дидактической игры как средства развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2636785
18 января 2018

Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность дидактической игры как средства развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать сначала черновик введения, оглавления и план исследования (для проверки руководителю)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение социальных условий жизни в нашем обществе определяют иные тенденции развития системы образования. Образование определяется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Переориентация образования на личностные ценности требует от педагога такой деятельности, которая будет направлена на развитие индивидуальности и уникальности каждого ребенка, что предполагает, прежде всего, развитие познавательной активности и раскрытие его творческого потенциала. Проблема развития логического мышления дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И поэтому сейчас, современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных «облегченных» знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н. Н. Поддьяков [45] так же справедливо подчеркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного воспитания. Проблема изучения логического мышления - одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Проблеме развития логического мышления посвящены исследования Л. И. Божович [7], Л. С. Выготского [14], П. И. Гальперина [16], В. В. Давыдова [21], А. Н. Леонтьева [33], А. М. Матюшкина [38], А. В. Петровского [44], Н. Ф. Талызиной [50], Т. И. Шамовой [54], Г. М. Щукиной [55], Д. Б. Эльконина [56], И. С. Якиманской [58]. В отечественной дошкольной педагогике изучены различные формы логического мышления детей Д. Б. Годовикова [17], Т. М. Землянухина [24, Т. А. Куликова [27], Н. Г. Маркова [36] и др. Логическое мышление при правильной педагогической организации деятельности воспитанников и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должна стать устойчивой чертой личности дошкольника и оказывает сильное влияние на его развитие. В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр». Проблема исследования: каковы особенности формирования логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность дидактической игры как средства развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: логическое мышление детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами сформулированы следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. Рассмотреть понятие «логическое мышление» в психолого-педагогической литературе. Выявить особенности развития логического мышления у детей дошкольного возраста; Рассмотреть дидактическую игру - как средство формирования логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Экспериментально проверить эффективность дидактической игры как средства развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие логического мышления детей дошкольного возраста может быть существенно повышена, если в процессе обучения дошкольников будут целенаправленно и комплексно использоваться дидактические игры. Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, математические методы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяется научный аппарат исследования. В первой главе «Теоретические аспекты развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры» в психолого-педагогической литературе, проанализировали понятие «логическое мышление», выявили особенности развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста, проанализировали дидактическую игру - как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Во второй главе «Экспериментальное изучение развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры» представлены результаты опытно-экспериментальной работы, анализируются, доказывается правомерность выдвинутой гипотезы. В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страницу машинописного текста. Список литературы включает 43 наименований. Приложение содержит перспективное планирование и конспект занятий. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность дидактической игры как средства развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-17 07:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Автор выручила. Всегда на связи. Корректировки внесла в срок. Желаю творческих успехов данному автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика : педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний учащихся при обучении биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика словарной работы в процессе наблюдения и экскурсии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сочинение как средство развития речи у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современный англоязычный песенный дискурс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы