Создан заказ №2643299
22 января 2018
Цель работы: провести исследование требований международных стандартов ISO к системе качества.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №9 Требования международных стандартов ISO к системе качества.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того чтобы успешно управлять организацией и обеспечивать ее жизнедеятельность необходим соответствующий инструмент. Одним из таких инструментов является система менеджмента качества (СМК). Значительную популярность получила модель СМК, описанная в стандартах ИСО 9000.
Стандарты ИСО (по английски – ISO) разработала International Standard Organization. Членами этой организации являются органы стандартизации (аналоги российского Госстандарта) многих стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первая версия стандартов ИСО 9000 возникла еще в 1987 году. В то время ее главным назначением было введение и обеспечение системы качества. Позже стандарты не однократно пересматривались. К примеру, в 2000 году было навсегда исключено понятие обеспечения качества. Основное внимание было уделено процессному подходу в управлении качеством. Сейчас эта версия называется ИСО 9000:2000. Последний пересмотр стандарта произошел в 2015 году. Цель работы: провести исследование требований международных стандартов ISO к системе качества.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– определить сущность и необходимость международной стандартизации;
– дать характеристику Российским и международным стандартам управления качеством;
– изучить требования международных стандартов к системам качества.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире роль международных стандартов требований к системе управления организацией заметно усилилось. Это можно объяснить тем, что расширяется влияние глобализации экономических связей государств, развивается международная торговля, происходит интеграции государств, компании ищут новые рынки сбыта продукции и т.д.
Стандарты ISO демонстрируют, что качество направлено на выполнение требований и желаний нескольких заинтересованных сторон. Речь идет о потребителях, владельцах, работниках организации, поставшиках, и обшестве. Этот факт чрезвычайно востребован, поскольку он заключает в себе важнейший принцип современного менеджмента качества: качество – единственная цель работы организации. В то же время, например, прибыль на самом деле является не целью, а средством для удовлетворения потребностей заинтересованных сторонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: провести исследование требований международных стандартов ISO к системе качества..docx
2018-01-26 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручил меня сильно, за пару часов выдал мне два отличных реферата! Спасибо! Рекомендую!:)