Создан заказ №2646724
22 января 2018
Общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно брать выдержки из новых стандартов, аооп, фгосы и использование литературы никулиной г.в.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пред обществом поставлена благородная цель - отыскать пути увеличения качества жизни лиц с ограниченными способностями. В нынешнее время более 500 миллионов. человек, т.е. каждый 10 индивид на Планете относятся к личностям с ограниченными способностями. Из числа них не меньше 150 миллионов. детей. Все более обширное продвижение приобретает точка зрения, в соответствии с каковой забота общества о личностях с ограниченными способностями считается мерилом его цивилизованного и социального формирования, а кроме того нравственного здоровья.
Отталкиваясь из этого эксперты множества стран ведут поиск результативных проектов укрепления самочувствия лиц с ограниченными способностями, в особенности детей, возобновления их трудоспособности, общественной реабилитации, приспособления, интенсивного участия в жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель эта довольно непростая, и для того чтобы решить её, необходимы комплексные научные изучения, соединение усилий врачей, преподавателей, экспертов в сфере физической культуры и спорта.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. Зрение – самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи, поэтому глаза ребенка с нарушением зрения заслуживают исключительного внимания и бережного отношения.
Система обучения и воспитания слепых и слабовидящих является неотъемлемой частью общеобразовательного процесса в стране и решает, кроме общих задач, специальные проблемы социальной реабилитации лиц с нарушением зрения.
Цель – изучить общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих.
В соответствии с целью были определены задачи:
Объект исследования является процесс образования у детей с нарушениями зрения.
Предметом исследования выступили общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих.
Глава 1. Требования к организации урока в школе слепых и слабовидящих
1.1 Понятие и виды зрительных нарушений
Для того чтобы осознать, какие дети причисляются к данной категории, необходимо понимать, что не каждое отклонение от общепризнанных мерок в анатомии либо функциях зрительной системы необходимо определять, как зрительное нарушение. Международная классификация патологий зрения базируется на оценке двух зрительных воспринимающих функций: остроты зрения и поля зрения.
Зрительное нарушение – это острота зрения меньше 0,3 на лучший глаз с коррекцией и/или поле зрения меньше 15 угл. град. Устанавливая, что подобное зрительное нарушение, мы в то же время определяем и круг персон, имеющих необходимость в особом образовании.
Зрительные патологии стимулируют у детей существенные затруднения в познании находящейся вокруг действительности, суживают общественные контакты, сдерживают их ориентировку, вероятность заниматься многочисленными разновидностями деятельности. [2, 42Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих .docx
2019-12-11 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все было в срок, общение максимально вежливое, любые замечания устранялись и исправлялись! Ответ в чате мгновенный!