Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих
Создан заказ №2646724
22 января 2018

Общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно брать выдержки из новых стандартов, аооп, фгосы и использование литературы никулиной г.в.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пред обществом поставлена благородная цель - отыскать пути увеличения качества жизни лиц с ограниченными способностями. В нынешнее время более 500 миллионов. человек, т.е. каждый 10 индивид на Планете относятся к личностям с ограниченными способностями. Из числа них не меньше 150 миллионов. детей. Все более обширное продвижение приобретает точка зрения, в соответствии с каковой забота общества о личностях с ограниченными способностями считается мерилом его цивилизованного и социального формирования, а кроме того нравственного здоровья. Отталкиваясь из этого эксперты множества стран ведут поиск результативных проектов укрепления самочувствия лиц с ограниченными способностями, в особенности детей, возобновления их трудоспособности, общественной реабилитации, приспособления, интенсивного участия в жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель эта довольно непростая, и для того чтобы решить её, необходимы комплексные научные изучения, соединение усилий врачей, преподавателей, экспертов в сфере физической культуры и спорта. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. Зрение – самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи, поэтому глаза ребенка с нарушением зрения заслуживают исключительного внимания и бережного отношения. Система обучения и воспитания слепых и слабовидящих является неотъемлемой частью общеобразовательного процесса в стране и решает, кроме общих задач, специальные проблемы социальной реабилитации лиц с нарушением зрения. Цель – изучить общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих. В соответствии с целью были определены задачи: Объект исследования является процесс образования у детей с нарушениями зрения. Предметом исследования выступили общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих. Глава 1. Требования к организации урока в школе слепых и слабовидящих 1.1 Понятие и виды зрительных нарушений Для того чтобы осознать, какие дети причисляются к данной категории, необходимо понимать, что не каждое отклонение от общепризнанных мерок в анатомии либо функциях зрительной системы необходимо определять, как зрительное нарушение. Международная классификация патологий зрения базируется на оценке двух зрительных воспринимающих функций: остроты зрения и поля зрения. Зрительное нарушение – это острота зрения меньше 0,3 на лучший глаз с коррекцией и/или поле зрения меньше 15 угл. град. Устанавливая, что подобное зрительное нарушение, мы в то же время определяем и круг персон, имеющих необходимость в особом образовании. Зрительные патологии стимулируют у детей существенные затруднения в познании находящейся вокруг действительности, суживают общественные контакты, сдерживают их ориентировку, вероятность заниматься многочисленными разновидностями деятельности. [2, 42Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Общие и тифлопедагогические требования к уроку в школе слепых и слабовидящих .docx
2019-12-11 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все было в срок, общение максимально вежливое, любые замечания устранялись и исправлялись! Ответ в чате мгновенный!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные образовательные технологии в высшей школе
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
ФЭМП у дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой коррекция у учащихся 2класса с тнр дисграфии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Целостность профессионально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация волонтерской деятельности в молодежной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Независимая оценка качества начального общего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок информатики в условиях реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы