Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке конкурентной стратегии развития предприятия дорожно-строительной отрасли.
Создан заказ №2650770
23 января 2018

Цель курсовой работы заключается в разработке конкурентной стратегии развития предприятия дорожно-строительной отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету "теория организации" 2 главы по 3 пораграфа, желательны расчеты
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире главной задачей деятельности любого предприятия является стремление быть успешным на рынке товаров и услуг при жесткой конкуренции. Чтобы быть конкурентоспособными, предприятия вынуждены постоянно развивать и совершенствовать свою деятельность. В современных условиях развития рыночной экономики особую важность для успешного функционирования предприятия приобретают вопросы развития конкурентных преимуществ, таких как повышение качества и понижение цены, так как предприятие должно уметь быстро реагировать на все изменения, происходящие на рынке, и сделать оно может это только тогда, когда будет соблюдать эти условия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тема дипломной работы является актуальной. Объектом исследования данной работы является конкурентоспособность предприятия ООО «ССК». Предметом исследования является формирование конкурентной стратегии развития предприятия ООО «ССК». Цель курсовой работы заключается в разработке конкурентной стратегии развития предприятия дорожно-строительной отрасли. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы стратегического подхода к развитию организации, теоретические основы конкуренции, виды конкурентной стратегии, определить сущность стратегии, изучить методику формирования конкурентной стратегии; оценить конкурентную позицию ООО «ССК» с помощью модели «Пяти сил конкуренции по М. Портеру» с целью выбора дальнейшей стратегического направления развития; выбрать конкурентную стратегию развития предприятия и предложить рекомендации по внесению изменений в работу предприятия ООО «ССК»; разработать конкретные меры по реализации выбранной конкурентной стратегии и оценить экономический эффект от её внедрения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке конкурентной стратегии развития предприятия дорожно-строительной отрасли..docx
2018-11-29 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала работу в срок и качественно. Приняли с первого захода , без доработок. Курсовая на 5. Однозначно рекомендую. Уже посоветовал знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научный вклад К. Левина в развитие организационно-управленческой теории.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО СУРГУТНЕФТЕГАЗ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель оценки банковских рисков
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подробное решение задачи с пояснениями (риск-менеджмент)
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике бизнес отель
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Промо-стратегия управления товарной категорией на опыте российского рынка».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бренд города как инструмент управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету Управление знаниями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Американский опыт мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление приемом, размещением и хранением товаров.Классификация запасов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством услуг предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие и специальные функции менеджмента
Функции менеджмента реализуются через выполнение некоторых управленческих задач.
Выполнение управленческих функций может осуществляться силами отдельно взятых сотрудников (менеджеров), а также одного или нескольких подразделений организации. При этом одно подразделение может отвечать за реализацию одновременно нескольких управленческих функций, и наоборот, выполнение одной функции может обеспечиват...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Общие и специальные функции менеджмента
Функции менеджмента реализуются через выполнение некоторых управленческих задач.
Выполнение управленческих функций может осуществляться силами отдельно взятых сотрудников (менеджеров), а также одного или нескольких подразделений организации. При этом одно подразделение может отвечать за реализацию одновременно нескольких управленческих функций, и наоборот, выполнение одной функции может обеспечиват...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы